Игра выглядит пресно, как будто это любой рандомный ран энд ган, скучные брифинги, сюжет, прикрученный для галочки, вот бы когда нибудь получить ремейк hard corps со всем её безумием и диким саундтреком, действительно разными персонажами, развилками прохождения и разными концовками, но это всё мечты. Понимаю что здесь ориентировались на самую первую часть и возможно в отрыве от реальности она выглядит годно, но только на "безрыбье"
но это всё мечтыДа, думаю, ремейк (или продолжение) КХК светит не больше, чем КонтраФорсу, если даже "типа-приквел" в виде Hard Corps Uprising из перечисленных фишек не использовал практически ничего. Подозреваю, среднестатистический фанат Контры все-таки предпочитает, чтобы: * два игрока могли при желании гонять одинаковых по функционалу челиков, и каждый мог бы на уровне подобрать Sпред-ган, который бы стрелял рассыпухой вне зависимости от внешнего вида персонажа * можно было пройти все присутствующие в игре уровни подряд, т.к. хак "Robotron", выпрямляющий сюжетные развилки КХК (кроме секретной, если я правильно помню), является чуть ли ни самым известным хаком на какие-либо Контры. В общем, несмотря на парочку очень своеобразных геймплейных решений (доступность всего арсенала и "рейтинг" прохождения уровней), Shattered Soldier все еще самое близкое к КХК, что было в серии: мясной техно-саундрек, акцент на босс-файты и, несмотря на MGS2-образную цветовую схему, шизонутость происходящего. Ну и "монстры-жуть-уроды".
Игра выглядит пресно, как будто это любой рандомный ран энд ган, скучные брифинги, сюжет, прикрученный для галочки,
вот бы когда нибудь получить ремейк hard corps со всем её безумием и диким саундтреком, действительно разными персонажами, развилками прохождения и разными концовками, но это всё мечты.
Понимаю что здесь ориентировались на самую первую часть и возможно в отрыве от реальности она выглядит годно, но только на "безрыбье"
но это всё мечтыДа, думаю, ремейк (или продолжение) КХК светит не больше, чем КонтраФорсу, если даже "типа-приквел" в виде Hard Corps Uprising из перечисленных фишек не использовал практически ничего. Подозреваю, среднестатистический фанат Контры все-таки предпочитает, чтобы:
* два игрока могли при желании гонять одинаковых по функционалу челиков, и каждый мог бы на уровне подобрать Sпред-ган, который бы стрелял рассыпухой вне зависимости от внешнего вида персонажа
* можно было пройти все присутствующие в игре уровни подряд, т.к. хак "Robotron", выпрямляющий сюжетные развилки КХК (кроме секретной, если я правильно помню), является чуть ли ни самым известным хаком на какие-либо Контры.
В общем, несмотря на парочку очень своеобразных геймплейных решений (доступность всего арсенала и "рейтинг" прохождения уровней), Shattered Soldier все еще самое близкое к КХК, что было в серии: мясной техно-саундрек, акцент на босс-файты и, несмотря на MGS2-образную цветовую схему, шизонутость происходящего. Ну и "монстры-жуть-уроды".