Hearts of Iron IV и нужные механики

Те кто играют в хойку наверное уже знают про новое помойное ДЛС про Южную Америку, которое добавляет только новые фокусы и то только на 3 страны и ещё на 2 страны обрезанное древо фокусов.

Итог из 12 стран дали фокусы только на 5 и то фокусы древа фокусов крайне похожи и обрезаны.

И вот, в ДЛС не добавили новых механик вообще, хотя можно много чего добавить

И я подумал, а какие маханики прям напрашиваются в игру, если не в Хой 4 то хотя бы в Хой 5 они должны быть

1)Боеприпасы:

Сейчас в игре боеприпасов как таковых нету, мы просто производим оружие и технику, но не боеприпасы, хотя все понимают что оружие и техника без боеприпасов просто кусок металла.

И вот нужна механика их производства и их склады

Можно будет производить 3 вида снарядов, обычные патроны, артиллерийские и танковые, ну и может ещё для флота.

А так же, механику для выставления приоритета поставок боеприпасов в дивизии, например для дивизий которые стоят где-то на пляжах Франции минимальные поставки, а на Восточный фронт максимальный приоритет.

Ну и много, каких мелких деталей можно предложить.

2) Продовольствие:

Голодный солдат, как известно не солдат.

Нужна механику провизии и её производства, как для армии, так и для населения (Ну или хотя бы для армии)

Это как углубляет погружение управление странной, так и решает проблему выживания в окружении за минорные страны, теперь не получиться отсидеться за Польшу в Варшаве в окружение Вермахта.

3) Потери и пленные:

В игре есть таблица погибших и таблица потерянной техники и оружия.

Но потери то ведь не толь убитые, но и раненые и пленные

Сейчас когда ты закрываешь котёл, то все поголовно в нём умирают и никто не выживает, что странно.

Ведь должны быть пленные, которых потом нужно будет кормить например или устраивать обмен пленными, хотя в двух мировых войнах это не то чтобы были частыми случаями, скорее как исключения.

Так же есть и раненые было бы не плохо сделать так что солдаты могут быть раннены направленные в госпиталь и либо вернуться в строй либо быть камисаваным, и он бы не записывался в убитые.

Как было сделано в може (East Showdown)

4) И наверное пока последнее, добавить производство медицины (просто например мед наборов, а не бинты отдельно, шприцы отдельно) ну и если медицины у тебя хватает то и потери меньше и люди быстрее возвращаться из госпиталя. И добавить там какое-то решение об обучении солдата дополнительным навыкам тактической медицины

Ну это пока всё, если кто-то скажет, что больно много хочу или это усложнит игру, то это нахуй идите

Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок, а это конечно добавит сложности, но и добавит погружения в игру, когда у тебя посыпался фронт, не хватает патронов и медицины и отступает на более выгодные рубежи и перебрасываешь производства на боеприпасы например.

66
16 комментариев

боеприпасы и пленные - отличные идеи, особенно первое. В целом, мне не нравится, что солдатиков можно брать и брать, а они не кончаются. С другой стороны, тогда к 50-м придется воевать не миллионными армиями, а недоукомплектованным десятком дивизий

продовольствие и медикаменты нафиг, мелочами перегружать экономику

Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок

выебоны детектед) игра несложная, когда разберешься, но точно не очень легкая

проблема с фокусами для миноров в том, что они почти всегда через жопу. Их или делают слишком сильными (как Финку), или наоборот, геймплей становится мелочным (пример - Бразилия, я за них до длс полмира захватывал, а теперь какая-то мышиная возня в рамках региона)

2
Ответить

Про 50х года, как раз боты и игрок перестанут клепать тонны дивизиий ведь толку от них будет ноль, ведь не будет боеприпасов.
Продовольствие всё же нужно, хотябы как сделали в Энд Зиг.
А так нужна прям механика, это прям решит проблему обороны в 2-3 клетках.
Так же это ещё раз решает проблему кучи дивизий в 50х годах, так как кормить и население и миллиону армию весьма не просто.

А игра ну реально не шипко сложная, наиграть часов 5- 10 и можно относительно разобрать, а если ты просто например смотрел ютуберов по Хои то вообще не напряжной

1
Ответить

1. Нафиг не нужно. Боеприпасы уже условно входят в производство стрелкового оружия или арты.
2. Достаточно отдачи фабрик на ТНП.
3. Сейчас условные игровые потери это убитые + пленные, игра разделения не делает и особо оно не нужно.
4. Есть мед. доп.рота, которую можно сунуть в дивизии, как раз даёт восполнение потерь. Дальше углублять смысла нет.

В целом, могу порекомендовать сыграть в Total War или Black Ice моды - часть того что ты пишешь там уже есть.

2
Ответить

1) Боеприпасы и оружие это разное.
Может быть куча оружия и техники но не быть боеприпасов.
И на оборот
В том же East Showdown сделали боеприпасы по типу с топливом.
2) Останется проблема вечной обороны в 2-3 клетках.
Так как фабрики ТНП это костыль, как и многое в игре
3) Потери хотелось бы видеть сколько я потрял плеными и убитыми, сколько комиссовано.
4)Мед роты это не медикоменты, это разное мед роты не будут работать без медикоментов

Это всё нужно для углубления механик и отогрыша для игроков, а кибер котлетам которым главное карту закрасить конечно это не нужно.

Ответить

Так же есть и раненые было бы не плохо сделать так чтоесли пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез

2
Ответить

На ХоЙ4 нет людей, почти вся старая команда была разобрана на более приоритетные проекты (Вика3, СК3 и Европа 5) еще много лет назад, примерно после длс про Китай. Сейчас над проектом работает очень мало людей и они тупо не могут реализовать такие затратные вещи.

2
Ответить

Но это не оправдывает помойное ДЛС за 800 рублей)

Ответить