Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок, а это конечно добавит сложности, но и добавит погружения в игру, когда у тебя посыпался фронт, не хватает патронов и медицины и отступает на более выгодные рубежи и перебрасываешь производства на боеприпасы например.
боеприпасы и пленные - отличные идеи, особенно первое. В целом, мне не нравится, что солдатиков можно брать и брать, а они не кончаются. С другой стороны, тогда к 50-м придется воевать не миллионными армиями, а недоукомплектованным десятком дивизий
продовольствие и медикаменты нафиг, мелочами перегружать экономику
Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок
выебоны детектед) игра несложная, когда разберешься, но точно не очень легкая
проблема с фокусами для миноров в том, что они почти всегда через жопу. Их или делают слишком сильными (как Финку), или наоборот, геймплей становится мелочным (пример - Бразилия, я за них до длс полмира захватывал, а теперь какая-то мышиная возня в рамках региона)
Про 50х года, как раз боты и игрок перестанут клепать тонны дивизиий ведь толку от них будет ноль, ведь не будет боеприпасов.
Продовольствие всё же нужно, хотябы как сделали в Энд Зиг.
А так нужна прям механика, это прям решит проблему обороны в 2-3 клетках.
Так же это ещё раз решает проблему кучи дивизий в 50х годах, так как кормить и население и миллиону армию весьма не просто.
А игра ну реально не шипко сложная, наиграть часов 5- 10 и можно относительно разобрать, а если ты просто например смотрел ютуберов по Хои то вообще не напряжной
1. Нафиг не нужно. Боеприпасы уже условно входят в производство стрелкового оружия или арты.
2. Достаточно отдачи фабрик на ТНП.
3. Сейчас условные игровые потери это убитые + пленные, игра разделения не делает и особо оно не нужно.
4. Есть мед. доп.рота, которую можно сунуть в дивизии, как раз даёт восполнение потерь. Дальше углублять смысла нет.
В целом, могу порекомендовать сыграть в Total War или Black Ice моды - часть того что ты пишешь там уже есть.
1) Боеприпасы и оружие это разное.
Может быть куча оружия и техники но не быть боеприпасов.
И на оборот
В том же East Showdown сделали боеприпасы по типу с топливом.
2) Останется проблема вечной обороны в 2-3 клетках.
Так как фабрики ТНП это костыль, как и многое в игре
3) Потери хотелось бы видеть сколько я потрял плеными и убитыми, сколько комиссовано.
4)Мед роты это не медикоменты, это разное мед роты не будут работать без медикоментов
Это всё нужно для углубления механик и отогрыша для игроков, а кибер котлетам которым главное карту закрасить конечно это не нужно.
Так же есть и раненые было бы не плохо сделать так чтоесли пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез
На ХоЙ4 нет людей, почти вся старая команда была разобрана на более приоритетные проекты (Вика3, СК3 и Европа 5) еще много лет назад, примерно после длс про Китай. Сейчас над проектом работает очень мало людей и они тупо не могут реализовать такие затратные вещи.
Но это не оправдывает помойное ДЛС за 800 рублей)