Hearts of Iron IV и нужные механики

Те кто играют в хойку наверное уже знают про новое помойное ДЛС про Южную Америку, которое добавляет только новые фокусы и то только на 3 страны и ещё на 2 страны обрезанное древо фокусов.

Итог из 12 стран дали фокусы только на 5 и то фокусы древа фокусов крайне похожи и обрезаны.

И вот, в ДЛС не добавили новых механик вообще, хотя можно много чего добавить

И я подумал, а какие маханики прям напрашиваются в игру, если не в Хой 4 то хотя бы в Хой 5 они должны быть

1)Боеприпасы:

Сейчас в игре боеприпасов как таковых нету, мы просто производим оружие и технику, но не боеприпасы, хотя все понимают что оружие и техника без боеприпасов просто кусок металла.

И вот нужна механика их производства и их склады

Можно будет производить 3 вида снарядов, обычные патроны, артиллерийские и танковые, ну и может ещё для флота.

А так же, механику для выставления приоритета поставок боеприпасов в дивизии, например для дивизий которые стоят где-то на пляжах Франции минимальные поставки, а на Восточный фронт максимальный приоритет.

Ну и много, каких мелких деталей можно предложить.

2) Продовольствие:

Голодный солдат, как известно не солдат.

Нужна механику провизии и её производства, как для армии, так и для населения (Ну или хотя бы для армии)

Это как углубляет погружение управление странной, так и решает проблему выживания в окружении за минорные страны, теперь не получиться отсидеться за Польшу в Варшаве в окружение Вермахта.

3) Потери и пленные:

В игре есть таблица погибших и таблица потерянной техники и оружия.

Но потери то ведь не толь убитые, но и раненые и пленные

Сейчас когда ты закрываешь котёл, то все поголовно в нём умирают и никто не выживает, что странно.

Ведь должны быть пленные, которых потом нужно будет кормить например или устраивать обмен пленными, хотя в двух мировых войнах это не то чтобы были частыми случаями, скорее как исключения.

Так же есть и раненые было бы не плохо сделать так что солдаты могут быть раннены направленные в госпиталь и либо вернуться в строй либо быть камисаваным, и он бы не записывался в убитые.

Как было сделано в може (East Showdown)

4) И наверное пока последнее, добавить производство медицины (просто например мед наборов, а не бинты отдельно, шприцы отдельно) ну и если медицины у тебя хватает то и потери меньше и люди быстрее возвращаться из госпиталя. И добавить там какое-то решение об обучении солдата дополнительным навыкам тактической медицины

Ну это пока всё, если кто-то скажет, что больно много хочу или это усложнит игру, то это нахуй идите

Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок, а это конечно добавит сложности, но и добавит погружения в игру, когда у тебя посыпался фронт, не хватает патронов и медицины и отступает на более выгодные рубежи и перебрасываешь производства на боеприпасы например.

3.5K3.5K показов
308308 открытий
16 комментариев

боеприпасы и пленные - отличные идеи, особенно первое. В целом, мне не нравится, что солдатиков можно брать и брать, а они не кончаются. С другой стороны, тогда к 50-м придется воевать не миллионными армиями, а недоукомплектованным десятком дивизий

продовольствие и медикаменты нафиг, мелочами перегружать экономику

Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок

выебоны детектед) игра несложная, когда разберешься, но точно не очень легкая

проблема с фокусами для миноров в том, что они почти всегда через жопу. Их или делают слишком сильными (как Финку), или наоборот, геймплей становится мелочным (пример - Бразилия, я за них до длс полмира захватывал, а теперь какая-то мышиная возня в рамках региона)

Ответить

Про 50х года, как раз боты и игрок перестанут клепать тонны дивизиий ведь толку от них будет ноль, ведь не будет боеприпасов.
Продовольствие всё же нужно, хотябы как сделали в Энд Зиг.
А так нужна прям механика, это прям решит проблему обороны в 2-3 клетках.
Так же это ещё раз решает проблему кучи дивизий в 50х годах, так как кормить и население и миллиону армию весьма не просто.

А игра ну реально не шипко сложная, наиграть часов 5- 10 и можно относительно разобрать, а если ты просто например смотрел ютуберов по Хои то вообще не напряжной

Ответить

1. Нафиг не нужно. Боеприпасы уже условно входят в производство стрелкового оружия или арты.
2. Достаточно отдачи фабрик на ТНП.
3. Сейчас условные игровые потери это убитые + пленные, игра разделения не делает и особо оно не нужно.
4. Есть мед. доп.рота, которую можно сунуть в дивизии, как раз даёт восполнение потерь. Дальше углублять смысла нет.

В целом, могу порекомендовать сыграть в Total War или Black Ice моды - часть того что ты пишешь там уже есть.

Ответить

1) Боеприпасы и оружие это разное.
Может быть куча оружия и техники но не быть боеприпасов.
И на оборот
В том же East Showdown сделали боеприпасы по типу с топливом.
2) Останется проблема вечной обороны в 2-3 клетках.
Так как фабрики ТНП это костыль, как и многое в игре
3) Потери хотелось бы видеть сколько я потрял плеными и убитыми, сколько комиссовано.
4)Мед роты это не медикоменты, это разное мед роты не будут работать без медикоментов

Это всё нужно для углубления механик и отогрыша для игроков, а кибер котлетам которым главное карту закрасить конечно это не нужно.

Ответить

Так же есть и раненые было бы не плохо сделать так чтоесли пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез

Ответить

На ХоЙ4 нет людей, почти вся старая команда была разобрана на более приоритетные проекты (Вика3, СК3 и Европа 5) еще много лет назад, примерно после длс про Китай. Сейчас над проектом работает очень мало людей и они тупо не могут реализовать такие затратные вещи.

Ответить

Но это не оправдывает помойное ДЛС за 800 рублей)

Ответить