Hearts of Iron IV и нужные механики

66

боеприпасы и пленные - отличные идеи, особенно первое. В целом, мне не нравится, что солдатиков можно брать и брать, а они не кончаются. С другой стороны, тогда к 50-м придется воевать не миллионными армиями, а недоукомплектованным десятком дивизий

продовольствие и медикаменты нафиг, мелочами перегружать экономику

Игра и так очень лёгкая если ты не совсем валенок

выебоны детектед) игра несложная, когда разберешься, но точно не очень легкая

проблема с фокусами для миноров в том, что они почти всегда через жопу. Их или делают слишком сильными (как Финку), или наоборот, геймплей становится мелочным (пример - Бразилия, я за них до длс полмира захватывал, а теперь какая-то мышиная возня в рамках региона)

2
Ответить

Про 50х года, как раз боты и игрок перестанут клепать тонны дивизиий ведь толку от них будет ноль, ведь не будет боеприпасов.
Продовольствие всё же нужно, хотябы как сделали в Энд Зиг.
А так нужна прям механика, это прям решит проблему обороны в 2-3 клетках.
Так же это ещё раз решает проблему кучи дивизий в 50х годах, так как кормить и население и миллиону армию весьма не просто.

А игра ну реально не шипко сложная, наиграть часов 5- 10 и можно относительно разобрать, а если ты просто например смотрел ютуберов по Хои то вообще не напряжной

1
Ответить