Игры Bogdan Borman
3 018

Phantasmagoria или семь дисков первоклассного кошмара

В закладки
Аудио

С нынешним развитием компьютерной техники, возможно создать такую графику в играх, которая мало будет отличаться от кинофильма. А вот в девяностых годах прошлого века, таких возможностей не было. А вот желание создавать красивые игры было. Одним из способов (хотя бы частичным) обойти «слабость» компьютеров было оцифрованная графика. Как пример, можно привести первые две части популярной компьютерной игры Mortal Kombat, где можно наблюдать оцифрованных персонажей и рисованный фон игры.

Но если Mortal Kombat, это файтинг (хотя и без всякого сомнения заслуженно знаменитый), то Phantasmagoria это квест, хотя и менее известный, но тем не менее привлекающий внимание любителей жанра даже сейчас. А это согласитесь, совсем не плохо для игры, которая вышла в 1995 году благодаря компании игровой компании Sierra.

Идея игры Phantasmagoria принадлежит Роберте Уильямс. Она же стала дизайнером игры, а так же занималась кастингом актеров, которые снимались для игры. Роберта утвердила лично всех, кроме исполнительницы главной роли Виктории Морселл. Эту вполне симпатичную блондинку утвердил лично продюсер игры Марк Сейберт.

Давайте кратко рассмотрим сюжет игры. Молодая пара Эдриан (по профессии – писательница) и Дон (фотограф) приобретают замок, принадлежавший ранее некоему известному фокуснику, который погиб много лет назад при невыясненных обстоятельствах. Дон начинает занимается ремонтом, а Эдриан вместо того, чтобы порадовать работящего мужа сытным обедом, решает побродить по новым владениям…

Не правда ли, что сюжет кажется жутко знакомым? Из более свежих примеров приведу известный сериал «Американская история ужасов», где это собственно и есть завязка пары сезонов (первого и шестого). Да и фильмов, можно вспомнить несколько с подобным сюжетом. Но благодаря таланту профессионалов студии Sierra, из банального сюжета удалось сделать настоящий игровой хит.

Над игрой работало в общей сложности более двухсот человек. Плюс хор из ста тридцати исполнителей. Сценарий занял 550 страниц – это согласитесь удивительно для компьютерной игры. А действие происходит на более чем 800 локациях, дал которых был построен специальный павильон. Игра разрабатывалась более двух лет, а бюджет для того времени был весьма солидный - 4 000 000 долларов.

Одной из «изюминок» игры Phantasmagoria был ее главный персонаж – девушка Эдриан. Симпатичная, но абсолютно не боевая – это вам не любительница искать приключения на свои округлости Лара Крофт. Закрытые двери открываем хитрым использованием подручных предметов, либо сразу, либо позже на следующих дисках. Да, Phantasmagoria продавалась в боксе с семью дисками. Если первые пара дисков начинали робко щекотать нервы игрока, то дальше действие происходит в лучших традициях фильмов ужасов. Если вы конечно не отключили взрослый рейтинг в настройках, то можете лицезреть чертову дюжину смертей персонажей людей и одного котика. А еще постельные утехи. По этой причине Phantasmagoria была запрещена для продажи на территории Австралии, да и Соединенных Штатах не все игровые магазины согласились продавать такую игру. Напомню, на дворе 1995 год.

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5a89bc-f70b-52b2-b1df-3883cc2047f1","width":1576,"height":1128,"size":467857,"type":"jpg","color":"2f2b30","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b06eaee2-6143-4936-a560-d9b49e5b9c77","width":632,"height":451,"size":94314,"type":"jpg","color":"1d1b1f","external_service":[]}}}] }

Оцифрованное видео – это не графика того времени. Игроки и критики были удивлены реалистичной кровавостью сцен и их количеством. Понятное дело, что графика не смогла бы произвести и малую долю впечатления. Так что можно с точностью сказать, что детище Роберты Уильямс удалось на славу.

Понятное дело, что угодить всем невозможно. Одни отмечали удачное совмещение интерактивного фильма, превосходного сюжета, актерской игры и мощного музыкального ряда. Другие доказывали с пеной у рта, что никакая уважающая себя девушка, не будет ходить неделю (да, действие игры разворачивается семь дней – по дню на каждый диск игры) в одной и той же одежде. Третьи говорили что загадки-то совсем и несложные, и решаются любимым для многих игровым методом – «методом научного тыка».Но с одним пунктом были согласны все критики и игроки – Phantasmagoria получилась очень атмосферной игрой.

Показала ли Phantasmagoria хорошие цифры продаж? Да! 12 000 000 долларов США по результатам продаж только первой недели. Более миллиона проданных копий за первый год. Как вы понимаете, учитывались только лицензионные копии. А сколько продали «пираток» и подсчитать трудно. Так что вторая часть под названием Phantasmagoria: A Puzzle of Flesh была выпущена в 1996 году. На этот раз «первую скрипку» играли загадки, а пугающий сюжет вышел на второй план. Помните, как жаловались некоторые игроки, что загадки в первой части слишком легкие? Вот вам наглядный пример, что не все советы одинаковы полезны – вторая часть оказалась если не сказать провальной, то весьма неудачной. Хотя сценаристы игры и попытались выдать оригинальную задумку – действие игры происходит в Сиэтле, а одной из локаций является садо-мазо клуб. Ну и один из персонажей игры вы поняли какой ориентации. Или два? Кто их таких загадочных разберет!

Третья часть была в планах, даже с Робертой Уильямс договорились. Но этим планам не суждено сбыться – новое руководство Sierra отказалось производить подобные игры.

Вот такая была игра Phantasmagoria. Стоит ли играть в нее сейчас? Да, стоит – ночью, с выключенным светом и одному дома. Да и наушники лишними не будут. Цензуру понятное дело нужно отключить – все мы люди взрослые, даже если паспорт считает иначе...

P.S. Русскую озвучку игры Phantasmagoria я лично считаю лучшей отечественной озвучкой компьютерных игр. Профессиональный дубляж многих художественных фильмов значительно проигрывает работе над этой замечательной игрой…

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Bogdan Borman", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 67, "likes": 63, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25696, "is_wide": false }
{ "id": 25696, "author_id": 61418, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25696\/get","add":"\/comments\/25696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Смешной факт: В 2017 году внесена в список запрещенных игр в Узбекистане. Не шучу. И это самая древняя игра запрещенная там (см. рис. под номером 2)

Ответить
2

нью вегас блять. Дикари.

Ответить
1

Видно вторая часть им понравилась больше)))

Ответить
1

Manhunt - психологический хоррор.

Ответить
0

Это список не рекомендованных игр. Это разве то же самое, что и запрещенных?

Ответить
1

Ну как бы это юр. формулировка такая, но суть запрет. Так как ссылается на...

обязательство лицензиата по недопущению воспроизведения, реализации, проката программ для ЭВМ, которые могут быть использованы для пропаганды насилия, порнографии, подрыва безопасности и общественно-политической стабильности в стране, гражданского мира, межнационального и межконфессионального согласия, распространения недостоверной информации об Узбекистане и искажения его исторических, культурных и духовных ценностей.

Ответить
–1

"С нынешним развитием компьютерной техники, возможно создать такую графику в играх, которая мало будет отличаться от кинофильма"

Люблю, когда статья начинается сразу с неверного посыла.

Ответить
7

Ой да че ты прикопался , все равно статья годная и информативная

Ответить
2

А я хотел бы поблагодарить за прикрученную функцию прослушивания статьи. Я не то что бы лентяй, но в маршрутке порой удобно послушать чем читать )

Ответить
1

Я и не знал что такая возможность есть)))

Ответить
1

Да недавно появилась, правда только в приложении была , но вот смотрю и в браузере есть такая возможность. И что интересно довольно не плохо читает ))

Ответить
0

Да, хотя не всегда угадывает в ударениями. Может это автоперевод?;)

Ответить
1

Да) с ударениями беда. Но не критично

Ответить
1

Может DTF созреет на начитки от авторов когда-нибудь. Или от их жен))

Ответить
2

Дизайн замка там очень крутой и запоминающийся, особенно для тех лет. И, пожалуй, на этом с позитивом всё - четыре диска эксплорим, потом дурдом и кровавый треш с хреновой актерской игрой, который портит впечатление от первой половины игры. Под конец стабильно остается ощущение, что в этих декорациях можно было сделать приличную игру - но не судьба.

В "сиквеле", к сожалению, ничего такого визуально запоминающегося и масштабного в плане локаций нет, но он вытягивает тем, чего не было в первой части - приличной актерской игрой и в меру интересными диалогами. Только в прошлом году решился его наконец-то нормально пройти, гораздо ранее ограничился отдельными фрагментами летсплея на ютубе, которые вроде как дали какое-то впечатление и позволили поставить крест на этом вопросе - но по итогу оказалось, что был неправ. Несмотря на то, что игра затрагивает спорные темы типа того же БДСМ и ЛГБТ, по сути лишь формальным затрагиванием дело и ограничивается, что в общем-то к лучшему (хотя в определенном моменте сюжета неизбежно вызывает разочарование, результат не соответствует нагнетаемым ожиданиям). Да и убийства на мой взгляд далеко не столь отвратные, как в первой игре. Развязка оказалась очень в духе 90-х, но в целом повеселила, годно. Вообще получилась, что игра по большому счету посвящена душевным метаниям не совсем вменяемого программиста, разрываемого между двумя женщинами, ЛГБТ и БДСМ, а хоррор и научная фантастика тут уже в нагрузку идут :) По крайней мере исходя из объема экранного времени...

Ответить
0

А как же отличное музыкальное сопровождение первой части?

Ответить
1

Ну это да, саундтрек там весьма солидный. Но он в моем восприятии как-то фоном, в комплекте с замком идет :) Вообще очень сложное отношение к этой игре - и забыть её не получается, и финальный треш ощущается оскорбительно топорным, как будто для отмазки это всё было налеплено, чисто для взрослого рейтинга.

Ответить
0

Взрослый рейтинг и был главной заманухой - если его убрать от игры отвалится солидный кусок впечатлений. Я бы не рискнул играть еще раз с включенной цензурой)

Ответить
1

Проблема в том, как именно игра использует этот самый рейтинг. А использует она его чисто по-подростковому - показать крупным планом тошниловку ради соответствующей реакции. И вот когда ты понимаешь, что кроме этого очень топорно исполненного шок-контента в игре собственно ничего больше и нет - наступает разочарование. Ну, можно же было как-то лучше всё это срежиссировать, приличней подать, адекватней сыграть. Оно-то понятно, что в те далекие годы над художественными качествоми FMV практически никто не заморачивался, за редкими исключениями - но это ж центральное блюдо в данной крупнобюджетной игре, и от именитых разработчиков ожидаешь чуть больше старания.

Ответить
0

Но что интересно, в играх особо "Фантасмогорию" сравнить в этой "нише" и не с кем. Первый "Резидент" понятно не то - стрельба, зомби т т.д.

Ответить
0

Концовка второй части по сравнению с первой вообще чистый кал, такая невразумительная муть, что я достал прохождение и домучал этот кошмар, не получив вообще ничего хорошего взамен.

В первой части меня напрягло то, что без одного предмета из середины игра будет запорота, но концовка - этакий Until Dawn 1995 года, когда надо быстро убегать и принимать решения. По-своему неплохо.

Ответить
0

Скажем так, непосредственно финал никакущий в обеих играх - но во второй части сыграло и то, что у них банально не хватило времени и бюджета на вторую половину игры. Однако концовка во второй абсолютно логичная, штука лишь в том, что "хорошая" концовка жирно намекает на то, что нужно было выбирать "плохую", ибо для главного героя вариантов на самом деле уже не осталось...

Ответить
0

Там реально ощущение, что в обед узнали что дедлайн завтра и быстро написали на салфетке, мол, чем все закончилось-то? Рисуй инопланетян, мутную хрень вокруг в стиле логова чужих, а нажимать мы будем непонятные говнокнопки с надписями словно их хищника - хуяк, хуяк и в продакшн!

Ответить
0

Ну так в интервью так и говорили, что потусторонний мир изначально планировался гораздо больше, обитателей тамошних показать, пошляться по нему основательно - но бюджет и сроки закончись, поэтому резали по живому...

Ответить
1

Странная вещь – если оценивать объективно, то Phantasmagoria совсем не выглядит чем-то выдающимся, но субъективно оставила неплохое впечатление и теплые воспоминая, в отличии от многих старых игр.
Возможно, здесь имеют место неоправданные ожидания. Все-таки это скорее кино чем игра, и если человек садясь за нее будет ожидать увидеть игру, то, скорее всего, будет разочарован. Проблема не только, и не столько в легких задачках, сколько в том, что на задачки, как основу игрового процесса в квестах, Phantasmagoria вообще не пытается делать акцент. Львиная доля времени уходит на брождение по дому (эксплоринг) под комментарии главной героини и на просмотр видео, а собственно игровой процесс на этом фоне мало заметен. Там, где в плане задачек все же приходится что-то делать, большинство действий выглядят рутинными, сделанными скорее для галочки, как будто авторы не пытаются ими ничего достичь, а просто отдают дань традиции. Последний диск со всем его «экшеном» встряхивает монотонную ходьбу, но под конец игры это уже мало что меняет. Упрощение игровой составляющей очевидно сделано для расширения аудитории, чтобы заинтересовать даже тех, кто не умеет играть в квесты. Как уже сказали, для своего времени у игры был очень большой бюджет, и его нужно было как-то отбивать.
Хорошо выдержанный стиль, талантливо созданная атмосфера хоррора, правильная динамика развития сюжета – вот те вещи, которые притягивают и заставляют проникнуться происходящим.
Ну и стоит отметить, что Phantasmagoria как произведение в целом, оставляет необычное и достаточно оригинальное впечатление, что тоже хороший признак.

Ответить
0

Опять же - прогулка по локациям, поиск предметов и попытки использовать (вплоть до чиркать спичками по воде) - это болезнь фактически всех компьютерных квестов. Вот так сходу и не вспомню, игру этого жанра без "болезни жанра"...

Ответить
1

Ну, само хождение по локациям, собирание и использование предметов не должно напрягать, это же суть игрового процесса квестов. Вот когда начинается хождение ради хождения, а не ради игры это уже печаль.
Нелогичные действия, разумеется, тоже встречались, но в целом процент геймдизайнерских ошибок в этом жанре был не выше чем в других. Просто в квестах при построении логики задачек часто используются не основные, а второстепенные т.е менее очевидные свойства предметов, из-за чего решения могут казаться нелогичными. Вообще, если кажется, что у всех квестов болезнь, тут скорее можно предположить что жанр просто не подходит.

Ответить
0

Насчет последнего предложения согласен на все 100!)

Ответить
1

Играл в нее когда мне было 15 лет, до сих пор помню как мама заходила в комнату когда на экране или кишки комуто вытаскивали или насиловали. Очень атмосферно

Ответить
1

Игра классная, но вот русскую озвучку я считаю ужасной. Играть только с оригинальной.

Ответить
0

Озвучка или качество звука? Просто вот сейчас специально прослушал прочтения первого найденного письма (в спальне) Эдриан - отличный голосовой переход и интонации. А насчет оригинальной озвучки - тут уже выбор личный каждого. Многие из знакомых принципиально играли во второй Фаллаут без русской локализации, хотя выбор был...

Ответить
1

Очень любил и люблю игры от Сьерры, но Фантасмагория - исторический монумент того времени, но собственно и всё. У Сьерры на вотчине FMV отличным (не, ну ладно с учётом технической реализации - хорошим) второй Gabriel Knight, но и тот хуже первого. Специфика жанра конечно, но лучше уж использование FMV- и псевдо-FMV вставок в более классическом квесте. Текс Мёрфи - наше всё!

Ответить
–1

Бог мой, что за фанбойские слюни? Зачем это тут?

Как любой может убедиться на Ютубе, "Фанта" - убогая игра с отвратительным звуком (о, эти голоса из бочки, эти режущие ухо эффекты и музыка в MIDI-традициях), плохим сценарием, игрой актеров и декорациями на уровне детского утренника и тяп-ляп вставленными элементами трешового ужастика.

Ответить
–1

Мнение игрока из 2018, а не 1995. Даже не пробуйте играть в первый DOOM сейчас

Ответить
2

Отлично он играется сейчас.

Ответить
0

Даже на фоне остальных FMV-игр того периода Фантасмагория технически была сделана убого. Семь дисков и трешовые вставки - все ее достоинства.

Ответить
0

Предлагаю вам написать пост на 10 авторских листов на тему "То старых игр которые я считаю убогими")) Про "Галагу" не забудьте)

Ответить
0

Фанбойчика обидели, фанбойчик перешел к кажущимся ему удачным риторическим приемам.

Ответить
0

скорее фанграндфазера если пользоваться вашим слэнгом) А насчет обид - вы себе льстите. Но тем не менее как говорят - "Ваше мнение очень важно для нас" (с)

Ответить
0

ну справедливости ради топ надо сделать на тему "игры, которые плохо состарились". Туда почти все ААА каттинг эдге 90-х и 00-х попадет. А вот всякие "Галаги" и "Питфолы" прекрасно играются и сейчас.

Ответить
1

Я вот вчера с удовольствием играл в Golden Axe 3 )))

Ответить
0

Мои дети школьники играют в него с большим удовольствием. А вот DOOM II по их мнению намного хуже.

Хотя тут моего влияни нет никакого - я последний раз играл в DOOM лет двадцать назад.

Ответить
0

он в 2007 году шикарно на ПСП игрался, кстати. под эмулем версия, не порт
два верхних шифта для стрейфов решают

Ответить
0

Как я заметил современные дети не так зациклены на графон, в отличие от старшего поколения. c

Ответить
1

не скажи, мне школота регулярно доказывает шо телефоны лучше для мобильного гейминга чем Вита и ДС, потому что там ЖЕЛЕЗО ЛУЧШЕ, лал.

Ответить
0

Если честно е видел ни одного играющего подростка которому бы графика была "по барабану". а вот игроки возрастом 30-40+ наоборот к графике равнодушны меньше. "Танкисты" понятное дело, это вопрос другой...

Ответить
0

вообще все FMV игры 90-х и дискуссии о том, были они убогими объективно или субъективно уничтожает факт существования Wing Commander 3 где как бы топовые актеры, сценарий и спецэффекты голливудского блокбастера. Ну да, мыльцо-мыльцо, но именно благодаря ему зеленые фоны глаза не режут, все в мыльном экстазе сливается.

Ответить
1

забыл закрепить

Ответить
0

Не все молодые знают что Хэммил и в играх снимался))))

Ответить
1

одна из лучших его ролей, всяко лучше 8-го эпизода

Ответить
0

Хуже представить сложно))

Ответить
0

Я бы скорее Dragon's Lair 1983 года отметил. Понятно, лично не застал - но к нему претензий вообще нет, с какой меркой ни подходи.
Но выделить в этом ряду "Фантасмагорию"? Уверять, что этот кусок B-movie и сегодня играбелен, находить какие-то выдуманные достоинства - и все это языком школьного сочинения... И такие статьи тут типа в порядке вещей?..

Ответить
0

ну там слишком буквально кинцо без выбора вообще, только разные варианты смерти Дирка посмотреть можно.

Ответить
0

12 000 000 США по результатам продаж только первой недели. Более миллиона проданных копий за первый год.

Я понимаю, что тут опечатка, скорее всего. Но все же сколько за первую неделю продано? 12 000?

Ответить
0

Скорее 120 тысяч

Ответить
1

Нет 12 000 000 долларов за 300 000 копий игры (первая неделя) - поправил - спасибо!

Ответить
0

Проходил эту игру где-то в 2005. Причем когда покупал (на дисках), казалось, что будет что-то невероятное - 7 (семь!) Дисков!!! А когда ехал домой с этой коробкой (из города в село), вдруг заметил, что игра то с 1995 года, и понял, что меня ждёт что-то жутко... Жутко старое)) Прошел в итоге. Были даже прикольные моменты. Однако, все равно получил больше разочарования, чем удовольствия. Особенно, когда игра просила вставить следующий диск после, кхм, минут 40-60 геймплея. Но ясно-понятно, для 1995 года это был шедевр и прорыв.

Ответить
0

Помню очень расстраивал тот факт, что в детстве не удалось поиграть. 7 дисков это все-таки слишком было. Надо бы теперь скачать. Версия для планшетов\телефонов есть какая-нибудь?

Ответить
0

Спасибо за интересную статью, но автору предлагаю экономнее расходовать запятые, иначе другим не останется.

Ответить
0

Я не жадин и готов дарить. Забирайте!
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Ответить
0

Игра отличная.Года два назад узнал о ней и прошел с огромным удовольствием.

Ответить
0

мне еще Broken Sword нравится примерно тех же годов, но понятно от другого разработчика.

Ответить
0

> Как пример, можно привести первые две части популярной компьютерной игры Mortal Kombat, где можно наблюдать оцифрованных персонажей и рисованный фон игры.

Первые 3 части. Это если не считать всякие недочасти типа Ultimate и т.д.

Ответить
0

Ухх,а от сцен насилия там прямо трясёт!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления