MOBA-элементы в современных шутерах от 1-ого лица

Или взгляд на два пути развития MOBA-механик в шутерах.

MOBA-элементы в современных шутерах от 1-ого лица
7.6K7.6K открытий

Вот у меня тоже всегда тревога при выпуске новых оперативников в Радуге.
Будут ли команды несостоятельными или наоборот суперсильными, как изменятся взаимодействия между оперативниками, как повлияют на карты, как новичку зайти в игру с сотней оперативников?
В принципе как правильно отметил автор, в Радуге все еще решает стрельба, а девайс - только немного помогает, и разработчики все еще сдерживают себя от крайней фантастики. Поэтому можно пойти в атаку схожими персонажами например одними охотниками на роумеров (Доккаби, Шакал, Лион), одним пропилом (Маверик, Термит, Хибана) или бричерами (Следж, Зофия, Эш, Бак).

Ответить

как новичку зайти в игру с сотней оперативников?

Да так же как и сейчас в принципе. тутор операции никуда не делись, с них же можно получить поинтов на пару понравившихся за время тутора стандартных оперативников. Несмотря на все вводы новых оперативников они не убивают необходимости в стандартных. Да и возможно спустя время как это уже случилось с обвесами на оружие для всех просто разблокируют стандартных оперативников, чтобы был постоянный набор оперативников для новичков, или банальную еженедельную ротацию(но это вряд ли)

Ответить