Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity

Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!

Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity
148148
33

Ровно те же впечатления, включая нахождение абуза с заморозкой. Правда я играл на разбойнике и абуз нашёлся через получение ножика с Лёд:2, который благодаря скорости атаки не позволял врагам покинуть заморозку, кроме ровно одного единственного босса в последнем данже, который слепоту спамит и хилится. Ну последний данж в целом не должен существовать, это издевательство. Воспоминания скорей положительные, но игра для усидчивых и терпеливых конечно

2
Ответить