Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity

Это вторая статья в серии путешествий по мирам серии игр Divinity и пути их разработчиков к Baldur's Gate 3. Первая игра студии Larian должна была стать классической РПГ в духе Baldur's Gate, но на последней стадии разработки по воле издателя к ней приделали боевую систему из "Diablo". О том, что из этого вышло - читайте далее!

Разделённая божественность: мегалонг-путешествие по миру Divine Divinity
152152
33

Тк комментарии нельзя редактировать, если "ты даже не гражданин"(с), то напишу второй.
Пппс. Вообще все классовые навыки имба. Не помню что там было у вора (вроде скрытность), но воинский навык позволял выносить толпы врагов. Я так вынес даже ту толпу скелетов, что нападает после воскрешения лича. (Или кто он там?)
И да, именно этот вроде как лич и терзает разум Мардения, а вовсе никакой не демон.
Ну а вообще, Диван был полон юмора и сатиры. Жаль что со временем упор всё же ушёл на мрачность и в том же перезапуске юмора уже гораздо меньше по моим наблюдениям.