В статье автор пытается ответить на вопрос, почему Персона 5 - несмотря на многократное использование одних и тех же концептов умудрилась хорошо продаться.
Персона - достаточно нишевая серия, несмотря на популярность. И так как любой фандом растет со временем, с выходом спиноффов, аниме адаптаций, к 2016-2017 году аудитория у серии просто стала больше. У меня нет данных опроса, подтверждающих предположение, но возможно основная часть купивших игру уже была знакома с серией, а персона 5 это их мастплей. Вот и вся загадка.
В статье автор пытается ответить на вопрос, почему Персона 5 - несмотря на многократное использование одних и тех же концептов умудрилась хорошо продаться.
Персона - достаточно нишевая серия, несмотря на популярность.
И так как любой фандом растет со временем, с выходом спиноффов, аниме адаптаций,
к 2016-2017 году аудитория у серии просто стала больше. У меня нет данных опроса, подтверждающих предположение, но возможно основная часть купивших игру уже была знакома с серией, а персона 5 это их мастплей. Вот и вся загадка.
очень много западных (даже русских) блоггеров
призывало открыть свое сердце персоне
даже ультра jrpg хейтер zero punctuation ее похвалил