Persona 5: образность и проблематика

Или личное мнение о том как игра, обладающая вторичной для серии основой, смогла продаться рекордным для серии тиражом и небольшой разбор поднимаемых игрой тем.

Persona 5: образность и проблематика
33 показа
3.8K3.8K открытий
11 репост

Сравнивать GUI игр с разницей в 10 лет это сильно, автор.
В 3,4 персоне довольно стильные и концептуально неплохие интерфейсы для своего времени.
ТВ - меню в четвертой части это вообще очень мета круто для такого жанра.
Персона 5 выигрывает как раз тем, что привязывает схему управления к отдельным клавишам,
из-за чего управление становится более динамичным. Также, сократили число нажатий клавиш. Больше не нужно лазить в меню, 3-4 нажатия достаточно.

Ответить

добавлю еще, что в Persona 3 Portable круговое меню стало больше похоже на барабан револьвера, что тоже работает на мета уровне, хоть и не настолько хорошо, насколько P4

Ответить