«Закликивание не прокатит»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе и показали геймплей

«Наша боёвка играется сложнее, чем смотрится», — заверил продюсер игры.

Студия Cyberia Nova опубликовала очередной дневник разработчиков. В нём продюсер российского ролевого экшена «Смута» Андрей Белов ответил на вопросы о боевой системе игры. Выбрали главное.

  • Базовые элементы боевой системы «Смуты» это лёгкая и тяжёлая атаки, парирование, блокирование и увороты. Тяжёлые атаки противников следует парировать, поскольку такие удары с некоторой вероятностью пробивают блок.
  • В «Смуте» есть комбо и механика накопления эффектов. Каждый удар даёт шанс критического урона или оглушения. Чем чаще игрок бьёт, тем выше этот шанс. В связи с этим очень важно наносить серию ударов, чтобы противники её не прерывали. Характеристики при этом зависят от класса.
  • Боёвка в «Смуте» «играется сложнее, чем смотрится», заявил Белов. По его словам, во время сражений важно следить за противниками, оценивать их действия, а также подстраиваться под их экипировку.
  • В игре четыре основных архетипа и один бонусный, который можно получить за предзаказ. Классы открываются во время прохождения.
  • Образ ратника — самый сбалансированный, стрелец наносит больше всего урона, шиш лучше других уклоняется, а у наёмника медленные атаки, но выше выживаемость.
«Закликивание не прокатит»: авторы «Смуты» рассказали о боевой системе и показали геймплей
  • Игроки смогут улучшать характеристики своих персонажей при помощи драгоценных камней и артефактов, которых больше 20. Каждому образу подходят только определённые артефакты.
  • «Смуту» можно завершить за любой класс, не меняя его во время прохождения. Однако изменить образ при желании можно, это получится сделать в специальном здании — сторожке.
  • В «Смуте» есть механики дипломатии и запугивания — аналог репутации. Так, если прокачать дипломатию, то за счёт этого получится избежать некоторых сражений на заставах.
  • В игре есть механика стелса. Она позволяет подкрадываться к противникам и убивать их бесшумно. Также игроки смогут отвлекать врагов, бросая камни в сторону.
  • «Закликивание в игре не прокатит», заявил Белов. Просто так «в лоб» убить всех противников не получится, причём по мере прохождения враги становятся сложнее.
  • Типы оружия в «Смуте» привязаны к классу героя. Например, ратник орудует саблей и бердышом. Хотя у каждого класса по два вида оружия ближнего боя, их вариаций будет много. Кроме того, каждый архетип использует оружие дальнего боя: огнестрел или метательный топорик.
  • У оружия есть различные параметры вроде пробивания определённого типа брони.
  • Боёвка в «Смуте» заточена на одновременное сражение с пятью противниками. Массовые битвы будут, но в них непосредственно с главным героям будут биться максимум пять врагов.
  • В игре есть «полумагический» проводник — сорока. Она в том числе будет помогать главному герою исследовать локации и находить сундуки с добычей.
  • Возрастной рейтинг «Смуты» — «12+». Именно поэтому в игре нет по-настоящему жестоких сцен или расчленений. По словам Белова, разработчики изначально не планировали подобного.
  • В игре есть добивания, которые главный герой автоматически выполняет во время смертельного удара по последнему противнику в сражении.
  • В «Смуте» есть боссы. «На данный момент» у них нет «фазовости», заявил Белов. При этом боссы обладают особыми способностями, которых нет у обычных противников.

Релиз «Смуты» состоится 4 апреля 2024 года в VK Play. В Cyberia Nova намерены поддерживать и улучшать игру после релиза, заверил Белов.

88K88K показов
25K25K открытий
527 комментариев

Закликивание не прокатитCмутно мне в это верится

Ответить
Ответить

Так ты не смущайся, а затем сам проверишь.

Ответить

Любитель половить рыбку в сМутной воде

Ответить

Ну ты и смутьян

Ответить