Total Annihilation под зельями молодости. RTS 'Beyond All Reason'

Небольшой обзор по-настоящему большой стратегии, разрабатываемой компашкой энтузиастов

Total Annihilation под зельями молодости. RTS 'Beyond All Reason'
3535

Недавно кстати сам ознакомился, автору плюс просто за упоминание.

Пока рано судить, несколько фаст партий, но по сравнению с фаф, здесь
+Лучше картинка
+Настоящая физика и ещё сильнее влияющий на игру ландшафт
+Сверхудобные команды и построения
+Фракции отличаются сильнее, чем в сапе
+Командир пританцовывает сам и гораздо лучше, чем на стримах Профешшнла))

-кошмарный дизайн суперюнитов, особенно у красных, очень стыдно
-странные вещи, засвеченная цель остаётся на карте, однако ее нельзя выбрать для атаки если она не в прямой видимости или радиусе радара, который здесь кстати довольно короткий
-излишнее на мой взгляд количество зданий, вы только вдумайтесь, на воде есть:
Верфь
Завод морской авиации
Экспериментальная верфь
Фабрика ховеркрафтов
И на земле, отдельно сухопутная авиация, фабрика ботов, фабрика танков + Экспериментальные версии. Вроде ничего не забыл.
Зачем? И, по крайней мере как я понял, апгрейдить их нельзя, поэтому вся база просто застроена их вариациями.
- эксперименталки строятся слишком быстро, ядерные ракеты, напротив, недостаточно мощные

В итоге:
Сапком масштабнее и медленнее по темпу, картинка в нем хуже но эта олдовость имеет свой шарм

Бар быстрее, разнообразнее, дает больший импакт на рельеф и микроконтроль.

Собственно, выбор пока сделать не могу, они просто разные, но бар точно заслуживает внимания, в эру пустоголовых ртс

2
Ответить

Тоталка и Суприм – это типа как Квака и Дум. Суть одна, наполнение разное.

1
Ответить

Ждем наследника по духу FA: Sanctuary. От разработчиков мода RVE на Supreme commander 2. Интересно, что у них получится.

Ответить