Моддер отказался работать с Monster Hunter, потому что игра некорректно определяет количество ядер в процессоре ПК

Он уверен, что экшн нерационально использует ресурсы компьютера.

Моддер отказался работать с Monster Hunter, потому что игра некорректно определяет количество ядер в процессоре ПК
6.2K6.2K открытий

Хахахах, а слуууушайте, в этом же полно смысла.

Вот смотрите, скорее всего, команда работающая над портом игры, была оснащена максимально мощными машинами, что бы те тянули игру ещё до оптимизации под стандартное железо. Иначе как вообще с этим им работать то на начальных этапах? И вот, сроки горят, и все забывают "рассказать" игре, что бывают не только 32-ядерные монстры. Ну а чё, спешка, она такая.

В принципе, глупо, конечно, но вполне правдоподобно.

Ответить

У тестеров наверное тоже были серверные процессоры?
Больше похоже на банальную криворукость и разгильдяйство, чем на такие совпадения.

Да и недавно на DTF была статья, как какой-то чел исправил в этой игре производительность, упомянув, что изначально было сделано максимально криво.

Ответить