Игры Влад Бабаев
5 989

Моддер отказался работать с Monster Hunter, потому что игра некорректно определяет количество ядер в процессоре ПК

Он уверен, что экшн нерационально использует ресурсы компьютера.

В закладки

Моддер под ником Kaldaien сообщил, что прекращает разработку своего графического мода Special-K для Monster Hunter World и переходит к Shenmue I и II.

Он отказался от MHW по нескольким причинам. Kaldaien обнаружил, что анти-отладочный код игры не позволяет моддерам вносить требуемые модификации. Кроме того, он выяснил, почему экшн так требователен к характеристикам процессора.

По словам Kaldaien, движок игры не может корректно определять количество ядер в ЦП и по умолчанию обрабатывает информацию, словно ПК оснащён 32-ядерным процессором.

Кроме того, один из потоков нужен исключительно для работы анти-отладочного кода, что составляет четверть от общей нагрузки ЦП. Kaldaien пришёл к выводу, что это может быть причиной плохой оптимизации игры и её требовательности к процессору.

Некоторые пользователи Steam назвали Kaldaien «недомоддером» и посчитали, что он просто не способен справиться с защитой игры. По-прежнему до конца неизвестно сказывается ли на производительности Monster Hunter World анти-отладочная система, защита Denuvo или что-то ещё.

#monsterhunter

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["monsterhunter"], "comments": 87, "likes": 53, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25776, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 27 Aug 2018 15:17:52 +0300" }
{ "id": 25776, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25776\/get","add":"\/comments\/25776\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25776"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
26

Удивляюсь японцам. Порты либо супер гладкие, либо убервсратые. Как-то между у них пока не выходит.

Ответить
7

Как вспоминаю, что на Nier не выпустили почти патчей со дня релиза, так плакать хочется :-(

Ответить
5

Пока ты плачешь, я её уже прошел три раза. Плакать тоже хотелось, но по другим причинам.

Ответить

6

Слишком предсказуемо. Старайся лучше.

Ответить

4

Минус тебе за лень.

Ответить

20

Минус тебе за вранье.

Ответить
5

Ты по дефолту приравниваешь всех людей к кармадрочерам?

Ответить
3

поставь FAR
он фиксит почти все проблемы
в игре 128 семплов глобал иллюминейшена на низких
на пс4 12 для примера
из-за этого и лагает
far позволяет снизить глобал иллюмишейшен до соснольного уровня

Ответить
1

"поставь FAR
он фиксит почти все проблемы"

Что имеется в виду под FAR? Что и где нужно установить?

Ответить
0

А какие там порты были супер гладкими?

Ответить
14

MGS V что-то из параллельной вселенной.

Ответить
2

Байонетта и Ванквиш были супер гладкими.

Ответить
4

Нет не были. Байонетта на процах АМД (и отдельных процах Интел) банально целый месяц нормально не работала, фпс скакал от 10 до 60 пока патч не выкатили (спустя месяц!!!!), камера с мышки все так же сломана, а еще по дефолту игра берет и ставит встроенную видеокарту как основную. В vanquish же был двойной дамаг по персонажу при 60 fps, плюс при высоком же fps игра ломала анимации (на клаве с мышью) и восстановление здоровья. Плюс для портов с xbox360 игры слишком мощную систему требуют. Это явно не супергладкие порты.

Ответить

0

Лол, а про Интел ты пропустил? Там тоже проблемы были. То что на каких то современных процессорах игра ведет себя неадекватно уже означает что порт ни фига, не адекватный.

Ответить

1

Чекай Ryzen, может хоть что то в твоей голове щелкнет, агробой от Интела.

Ответить
0

На выходных проходил байонетту на пк - в некоторых местах наблюдаются чудовищные просадки фпс, но весь остальной геймплей работает с адекватным фпс для такой графики.

Ответить
0

Порты байонетты и ванквиша не японцы делали.

Ответить
1

Revengeance, емнип, DMC4, DMC3:SE, (да, я знаю про управление, но это решалось или геймпадом от пс2+5 диодов+лпт-разъём, или переходником для этого геймпада), первый металгир, 4-ый BoF.

Ответить
0

Например от тех же Capcom, порт Dragons Dogma: Dark Arisen, только что для широкоформатных мониторов поддержка минимум странная, а так игра чуть ли не на тостерах выдает 60 FPS/

Ответить
0

У капком? RE5-7, DMC4, SFIV-V как пример.

Ответить
0

Tales of Berseria\Zestiria запускаются даже на советских калькуляторах.

Ответить
0

Будем честны там и графика на ранние времена PS 3 похожа, удивительно если бы они еще и на ведрах не шли.

Ответить
0

*Кхе-кхе* DMC HD Collection *Кхе-Кхе*
Как этот порт можно было запороть - это надо уметь.

Ответить
0

Там в целом бездарный порт, при том еще на xbox 360/ps 3 был, много где деформируется изображение (к примеру подводный эффект во второй части где по углам экрана просто мракобесие творится) или вообще с какого то хрена эффекты хуже чем на эмуле ps 2/самой ps 2. То что кто то через задницу портировал DMC HD, никак не делает просто нормальный порт Tales of, супер портом. Супер портом они были, если бы там внезапно графика стала раза в 2-3 лучше, а шли бы они на ведрах.

Ответить
0

Не порты, а игры, они в целом +- одинаково идут на всех платформах, на ПК разве что могут пару вылетов завезти, этого у японцев не отнять

Ответить
0

Половину портов делают европейцы типа поляков эти порты качественные.

Ответить
0

Ну вот этот порт вполне себе что-то среднее между. Но даже этот случай на порядок лучше FFXV Шиндовс едишон.

Ответить
0

Я хз, я просто уже по играм Соника давно понял, что японцы -- это индусы от мира геймдева. Чего стоит только отрисовка текстур и меню перед камерой, а не на отдельном слое UI.
Хотя, это может быть ещё и из-за консольных ограничений. Персону четвёртую вообще страшно разбирать.

Ответить
19

Тут к гадалке не ходи, движок кривое говно даже на основной платиформе не работает как надо, чего уж там говорить о бесчисленных конфигурациях машин у пека бояр.

Ответить
0

А ты играл на основной платформе или к гадалке всё таки ходил? Там со старта всё отлично работало.

Ответить
2

Я основываюсь на том, что говорят люди из старейшего фанатского сообщества по MH и сообщениям прессы, знаешь ли прошел не один месяц с релиза, это всё уже было. Так что твои юморные вставки довольно нелепы.

Ответить
0

О,ну это явно более авторитетные источники чем личный опыт.
Я наиграл около 300 чамов на пс4 про, и около 50 на пк. Ни там ни там проблем с фпсом небыло. Не стоит слушать бомжей на калькуляторах

Ответить
0

Ну теперь то всё про тебя ясно. Kaldaien значит дурачёк ничего не понимающий, а ты у нас гений. А 32.000 отрицательных отзывов сами собой появились.
Я тебе хочу скакать, что я наиграл 70 часов на пека, но это не меняет того факта что систему игра жрёт непомерно, у меня конечно ничего не тормозит, но так же у меня нет обывательских розовых очков позволяющих не видеть реальности.
И кстати только школьники под негативными отзывами в Steam, пишут о калькуляторах, я вот на калькуляторе отлично играю, а кто-то запускает на системе за 100.000р и у него 5 fps и вылеты.

Ответить
–1

Я уже отвечал по поводу проблемы с процом. Людей которые испытывают с ним проблемы-довольно малый процент.
У меня i5-3750, это ниже чем озвученный в минимальных требованиях. У друга который со мной играет и того хуже. После этого,нытье про оптимизацию воспринимается довольно негативно.
Если бы ты полистал эти 32к отзывов-то знал бы,что 90% про сетевую ошибку в коопе.
Которая кстати фиксится уходом в оффлайн в новом стимовском френдлисте.

Итого, проблемы есть, но не такие страшные как все тут описывают.
В дестени2 вообще определнные линейки процов перестали поддерживать перед выходом. И че,люди перестали покупать длс и играть?
Так что все эти негативные статьи и комменты на дтф про мхв смотрятся довольно убого. Со старейшего сообщества вообще кекнул

Ответить
1

А я разве говорил что 32к отзывов только про оптимизацию?
У тебя есть какие то проблемы с осознанием того, что игра жрёт систему больше чем положено и неправильно распределяет нагрузку на ядра?
Проблем с процом нет, есть проблемы с нагрузкой, тебе авторитетные люди об этом говорят, а ты тупо мимо ушей это пропускаешь.
У меня игра идёт нормально, если ты в первый раз не понял, я повторю тебе ещё раз.
У меня игра идёт нормально и у меня минимальная конфигурация - Это понятно?
Так вот, если ты не видишь проблемы в связи с тем что у тебя всё нормально, это не значит что её нет. Если тебя такое положение дел устраивает, это твоё дело, но факты говорят о реально существующей проблеме, так что не надо вводить людей в заблуждение.

"В дестени2 вообще определнные линейки процов перестали поддерживать перед выходом." - А раньше поддерживались значит?
Знаешь, были порты старых тайтлов в которых так же имелись проблемы с прошлыми поколениями процов или отсутствием некоторых инструкций и это всегда была именно халтурная оптимизация, а не потому что процы устарели, ведь когда поддержу этих процов "возвращали", оказывалось что игра отлично на них работает, такой вот парадокс.

"Не стоит слушать бомжей на калькуляторах"- так выходит ты тоже бомж на калькуляторе, не?
Если ты утверждаешь что у тебя даже ниже минималки, а куда уж ниже я не знаю, то к чему этот твой уничижительный комментарий про людей у которых слабые машины?

Ещё, тебе нужно знать, что я являюсь фанатом серии и мне нет смысла обсирать игру просто так.

Вот тебе такое дело, вообще забавная штука, когда на консоли добавляют опции для смены графики, стоит задуматься что что-то не так.

Ответить
0

-"игра жрёт систему больше чем положено и неправильно распределяет нагрузку на ядра?"
Да мне насрать,я не знаю сколько положенно, я не эксперт и не разработчик игр. И ты тоже. Я исхожу из своего опыта. Который такой же как у тебя.
-" есть проблемы с нагрузкой, тебе авторитетные люди об этом говорят"
Эм,нет, о этом говорит рандомный игрожур, он также не является экспертом или разработчиком.
-"в связи с тем что у тебя всё нормально, это не значит что её нет."
Перечитай мой предыдущий пост. Я пишу о том,что процент игроков, кто имеет проблемы с процами-крайне мал и проблема сильно раздута.
-"Если ты утверждаешь что у тебя даже ниже минималки, а куда уж ниже я не знаю, то к чему этот твой уничижительный комментарий про людей у которых слабые машины?"
Это довольно средний процессор, 4-5 летней давности, технологии особо далеко после этого не ушли. Я это привел как пример как раз таки хорошей оптимизации, что игра работает нормально на железе ниже заявленного.

я вообще до тебя доебался на тему того,что ты сооставляешь свое мнение не личном опыте-а на заявлениях рандомных людей из интернетов. Хотя внезапно оказывается что у тебя с игрой все ок.
-"движок кривое говно даже на основной платиформе не работает как надо"
Но ты даже не играл на пс про.
В итоге ты голословно обсираешь игру и ее технологии, не разбираясь в технологиях, коде и прочем. Я уверен что даже не понимаешь как технически происходит оптимизация в играх.

Ответить
0

О, ты прав я не эксперт, но так же я не апатичный потребитель и меня интересуют технические вопросы, хотя тут дело вкуса, кому-то просто нравится копаться в этом.
Но твоё "Да мне насрать,я не знаю сколько положенно, я не эксперт и не разработчик игр." тебя никак не оправдывает.

Я никогда не делаю голословных заявлений, если тебе хочется верить в то что все вокруг врут, это твоё дело.

Твои наезды не изменят фактов. Эта тема не на пустом месте взялась, ни у кого нет выгоды от выдумывания того, чего нет.

Большого ума не нужно чтобы увидеть как грузит систему например BFV и MHW или как грузит систему Doom 3 и такой же кривой порт Nioh где в комнатках метр на метр система нагружена так, словно ты запустил на нём вычисления "большого адронного коллайдера".

На самом деле я даже не знаю о чём тут можно спорить, тут каждый знает что нет ни одного нормально работающего порта с консолей и что они все дорабатываются после релиза не "экспертами".

К слову у меня так же есть некоторый опыт работы с движками и некоторые знания в этой области, конечно исключительно в пределах моих интересов, но всё же, можно сказать что у меня есть "поверхностное" понимание фундаментальных вещей.
Например когда я собирал очередной билд своего проекта, оказалось что он нещадно тормозит и мне пришлось искать причину, и оказалось что у бесконечно воспроизводящегося дождя в виде визжащих голов Милонофа не стояла функция уничтожения, так что они копились на сцене.
Ну это так, не относящаяся к делу история.

Ответить
0

Ну не говно, просто на нем игры с 2010 выпускают, а что случается с игрой на старом движке к которому белыми нитками пришили ГРАФОН можно наблюдать в фоллаче 4

Ответить
–2

Пффф, ну вот вов с 2004 движок не менял. И Прекрасно бегает, при том что графон кратно лучше стал. Это ещё не показатель

Ответить
0

Поэтому я в ВоВ и не играю. Бтв, сомневаюсь, что его не дорабатывали за это время.

Ответить
0

В последнем обновлении есть поддержка DX12, его явно дорабатывали

Ответить
0

Ну а этот не дорабатывали что ли?)

Ответить
–19

Модер отказался есть сосиску, после того как он её уронил.

Ответить
36

Тут не сосиска, тут вполне себе достойная тема для статьи.
Игра неоправданно сильно жрет ресурсы ПК, и теперь понятно почему - из-за чьей то криворукости.
Напомнило про игру во вселенной Чужих, где недавно исправив ошибку в коде челик сделал умнее ИИ и вернул ему фичи которые он не использовал.

Ответить
1

Там не в коде ошибка была, в конфиге же. Нечто подобное было и в циве

Ответить
0

Да вы что, а до этого думали в чём проблема, заговор рептилоидов? Это изначально было ясно, реально новость про сосиску.

Ответить
0

Пользователь твиттера покаканькал

Ответить
4

Хахахах, а слуууушайте, в этом же полно смысла.

Вот смотрите, скорее всего, команда работающая над портом игры, была оснащена максимально мощными машинами, что бы те тянули игру ещё до оптимизации под стандартное железо. Иначе как вообще с этим им работать то на начальных этапах? И вот, сроки горят, и все забывают "рассказать" игре, что бывают не только 32-ядерные монстры. Ну а чё, спешка, она такая.

В принципе, глупо, конечно, но вполне правдоподобно.

Ответить
0

У тестеров наверное тоже были серверные процессоры?
Больше похоже на банальную криворукость и разгильдяйство, чем на такие совпадения.

Да и недавно на DTF была статья, как какой-то чел исправил в этой игре производительность, упомянув, что изначально было сделано максимально криво.

Ответить
0

Это он и был.

Ответить
1

Ну Калдаен известный извращенец. Скорее всего, просто не хочет признавать свои ошибки и мусорность Денувы, вот и всё.

Ответить
3

Он конечно знатный подлизыватель копирайтерам, но пусть лучше занимается Shenmue, потому что тут ему ловить нечего.
Capcom тоже скорее всего давно на это забила, обычная практика, японцы совершенно в облагораживание кривого говна не умеют, они выпускают продукт, и он так и едет на трёх колёсах, возможно по дороге третье даже отвалится.

Ответить
1

Я сейчас практически каждый день гоняю, не знаю что с моей системой станет после этих адовых нагрузок. Причём что ты снижаешь до минимума графику, что нет, это никак на загрузку не влияет.

Ответить
4

Ничего не будет. Железо без брака и с работающей СО должно работать в режиме 100% нагрузки годами, не выключаясь.

По сравнению с тем, как некоторый профсофт насилует часами железо, денува - детский лепет.

Конкретно для современного бессвинцового припоя гораздо неприятней постоянные циклы нагрева и охлаждения.

Ответить
2

Элементарно. Это значит что бутылочным горлышком является не видяха а процессор

Ответить
0

У меня так с Анабиозиом было. В независимости от настроек графики игра выдавала 18 фпс.

Ответить
2

Срочно нужны тесты на 32-поточном Ryzen Threadripper 2950x

Ответить
1

Читал это на реддите. Там было сказано, что отказался из-за того насколько анально ДРМ сопротивляется модификациям. Насчет цпу было сказано между прочим. Вы переврали новость.

Ответить
–30

Потеря потерь. Мочеглот-кулхацкер не будет ворошить законченный продукт профессионалов.

Ответить
1

Этот "мочеглот" не одну игру сделал конфеткой. Потом вырастет в типа вроде Durante и начнёт японцам помогать делать крутые порты.

Ответить
–1

И какие же игры были в таком плохом состоянии, что их надо было лечить любителям?

Ответить
1

Почитай про этих ребят для начала. Про фикс к Dark Souls вообще легенды ходят.

Ответить
0

Можно реквестировать статью для тех, кто не в теме?

Ответить
0

Я не такой уж спец, но можно погуглить их работы. Durante, насколько я знаю, консультировал From Software при работе над Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Лично портировал небольшую JRPG и из тотального провала сделал годноту. Не уверен, что это та самая статья, но вот, например, его опыт:
https://dtf.ru/gamedev/11016-piter-durante-toman-o-portirovanii-the-legend-of-heroes-trails-of-cold-steel-na-pk

Эти двое ребят вообще святые отцы для JRPG на PC. Без них было бы тормознуто и некрасиво.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
–4

Да нет такой статьи. В основном моды это или работы недуачников которые даже инди игру не могут сделать, потому самовыражают свой бред в модах, или свистопердедки, подкрашивания старых бабок типа натягивания 4к текстур на треугольную готику.

Ответить
–2

Единственный пример. И то, в основном, для трактористов кому геймпад не мил.

Ответить
0

Угу, а так же кому не мило что игра идет только в 720p, а потом растягивает/сжимает изображение до того разрешения которое ты в настройках выставишь и еще кучи вещей которые фанатский фикс правит. Про Nier Automata тоже наш герой не слышал да?

Ответить
0

Arcanum и Vampire the Masquerade: Bloodlines. Их до сих пор лечат.

Ответить
–2

Сплошная отсебятина там.

Ответить
0

Устранение утечек памяти и багов это теперь называется отсебятина так и запишем.

Ответить
0

Да, вот еще лечение игр для слабых компов, та еще заслуга.

Ответить
0

Да, вот еще лечение игр для слабых компов, та еще заслуга.

Прости меня конечно за переход на личности, но ты дурак. В VTM B из-за утечек памяти нормально играть даже сейчас не получится, игра через час - полтора геймлпеяя забивает хламом примерно 2,5 гига оперативы, через 2 часа 6 гигов и это значение только растет, на релизе же когда у всех максимум по 512 мб - 1 гигу оперативы у людей было, играть в нее было крайне сложно. Утечки памяти раком твою систему и через 20 лет смогут нагнуть. Это я еще молчу про другие ошибки которые в игре были - ломающиеся скрипты, загрузки даже по 10 сраных минут (при том не помогают даже современные процы игра просто сама грузиться хз сколько и ей вообще пох, что у тебя может SSD быть).

Я все понимаю конечно, но надо быть полным упырем чтобы говорить что устранение проблем которые раком и топовые системы нагнут до сих пор и избавление игры от багов, это лечение для слабых компов или отсебятина.

Ответить
0

Почему же я играл и особых проблем не испытывал? Что надо сделать, чтобы утечки были регулярны.

Ответить
0

Потому что небось качал с торрента игру с вшитым фанатским фиксом (а она сейчас в таком виде почти везде лежит), либо ты банальный пиздабол и не играл в нее, потому что ванильный VTM B, крайне хреново играбелен и там миллион проблем.

Что надо сделать, чтобы утечки были регулярны.

Ничего они и так в ванильной версии регулярны, даже в стимовской версии в 50% отзывов упоминается куча багов в игре,я не знаю надо вообще игру никогда не видеть чтобы говорить что без фанатского патча она нормально работает.

Ответить
0

И потом, я уже где-то рядом говорил, что есть процент годных модов которые лечат баги. И даже у вампира есть облегченная версия которую можно юзать. Но рядом там идет ветка где чуваки СТОЛЬКО отсебятины внесли, что от оригинала там кот наплакал.

Ответить
0

Cерьезно? Увеличение потенциальной аудитории и оптимизация у же готового продукта, та еще заслуга? Разрабы таких людей должны с руками и ногами отрывать. Ибо не будем забывать, помимо пк в дикой оптимизации нуждаются и версии для концсолей.

Ответить
–1

Я так себе и представляю бедного калеку сидящего на старом железе и который страшно жаждет сыграть в жрпг которая нещадно тормозит. И вот кулхацкер принц на белом коне спасает игрока из пучин лагов.

Камон, 99% игр нормально работают на среднем железе. Исключения бывают со всяким амд мусором у которого вечно нет нужных инструкций в проце и обладатели оказываются за бортом. Но это был их выбор.

Ответить
–1

Skyrim

Ответить
0

Скайрим только свистопердедками обзаводится.

Ответить
0

Чекай Skyrim Unofficial патч, больше 700 исправлений.

Ответить
0

Бро, нет спора что некоторые моды лечат баги. Но это капля в море. В основном это улучшение графона там где это не нужно (аля хайрез текстуры на треугольные модели) или авторский контент.

Ответить
0

По словам Kaldaien, движок игры не может корректно определять количество ядер в ЦП и по умолчанию обрабатывает информацию, словно ПК оснащён 32-ядерным процессором.

Фар край 4 научили же в двухядерный процессор, так и МХ научат.

Ответить
0

Некоторые пользователи Steam назвали Kaldaien «недомоддером» и посчитали, что он просто не способен справиться с защитой игры.

Кагбе, моддер и не обязан уметь справляться с защитами игры. Может, он ещё должен быть security chief officer, lead architect, CEO Microsoft и зятем Рокфеллера до кучи?

Ответить
0

Тем не менее в игру и без этого моддера играет по 250к человек в день в стиме, видимо этих ребят не так уж и сильно волнует его проблемы.

Ответить
0

Как и в любые другие игры. Моддерство это на любителя.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления