В 2012 году на PlayStation 3 и Xbox 360 (а через четыре года и на ПК) вышла Dragon’s Dogma – одна из самых необычных экшен-RPG в истории. Заявление отнюдь не голословное: уникальная ролевая система, не менее уникальная система пешек и проработанная боёвка с элементами Shadow of the Colossus.
4 раза дропал, ульта душная. Стамина слишком жадная, быстро тратится, долгий реген, при 0 просто оглушает тебя, просто ходить по миру неприятно
Вот да, еще задушило что с собой можно носить слишком мало скилов, никаких креативных боев с жонглированием способностями, будь добр менять их только у торговца, даже если все раскрыл, их всего 6 с собой
еще какие то коридоры среди скал вместо опенворда, либо среди обрывов
по монстрам значит можно лазить, а по скалам нет, еще неприятно когда в играх есть вода куда можно упасть, а персонаж не плавает
при этом во второй части это совсем не пофиксили