Побочные квесты, скажем так, довольно интересны и представляют собой всякие мини-истории за развитием которых всегда интересно наблюдать и тут они есть, в принципе, на любой вкус, как пафосные, так жизненные или смешные. Довольно увлекательно и участвовать в них, будь то защита хурмы от посягательств ради больной девочки (которая думает, что умрет, если та упадет на землю), или не самый адекватный представитель зоопарка, выставляющий опасных зверей в клетке в центре площади, что заведомо приводит к понятным ситуациям от которых надо спасать местное население. И это самые безобидные примеры, коих не мало и каждый найдет что-то себе по душе, вроде бомжа вашими стараниями сделавшего полку для мальчика, которого, скажем так, повстречал на улице.
Лучшее что там было для меня это мини-игра про недвижимость, боевка же задушила унынием
Есть такое
Вот насчёт прокачки после 50+ часов, это в точку. Сейчас на 13 главе, и чтобы "подвинуть" сюжетного босса надо идти в башню качаться:/ Почитал много отзывов и все говорят,что для новичков эта часть вполне себе для вхождения, а с другой стороны, появляются герои из предыдущих частей, тебе про них говорят, что они там легенды, а ты их видишь впервые
Ну башню я пролетел быстро как-то, а вот второе подземелье траить не стал дальше первого этажа. Само прохождение закончил на 55-ом вроде бы уровне Ичи и членах отряда 50-53, хотя боссы и мобы 60. Но сама боевка нудновата в этих моментах и хилок приходится жевать ящиками.
Да, про других героев забыл написать, сидишь такой и думаешь - а чо всмысле это откуда и что я пропустил пока проходил. А потом понимание приходит и это не то конечно чего хотелось бы.
Так и Ичибан их видит впервые и тебе просто на словах говорят кто они подобное могло быть будь эта игра и первой в серии. Никакого диссонанса повествования в этом нет.
Прошел за 72 часа проект. Очень много негативил от гринда, от подземелий, от драк с нпс каждую минуту.
Но сюжет понравился. Думаю, проходить следующую часть буду, если на боксе скидку выкатят отличную.