«Я ничего не чувствую, я больше не хочу…»

Или сказ о том, почему Monolith не стоило делать F.E.A.R.2 и причём здесь рэпер Хаски.

«Я ничего не чувствую, я больше не хочу…»
1.8K1.8K открытий

Вот честно: вы тут можете дрочить и ностальгировать, но FEAR 2 — отвратителен по стрельбе и movement'у. Подсветка (и так уже отуплённых) врагов, ватная физика пуль. Я не защищаю 1 часть, но в ней чувствовалась каждая пуля, каждая отдача. Он был цельнее по перестрелкам.

В FEAR 2 атмосферу пытаются нагонять местами. Точнее стараются в начале, а потом авторы ложат хер на хоррор-составляющую и вплоть до "той самой школы" вся игра представляет из себя несложный тир. Сложные перестрелки, где враги на каком-нибудь складе/офисе могут попытаться обойти вас, как в 1 части? Пфф, нет такого. А ещё в FEAR 2 совершенно ненормально перетянутая вторая треть игры. Кстати битвы с мехами не такие адреналиновые, как в третьей.

FEAR 1 был не идеален, но в ретроспективе он лучше. Он воспринимается, как триллер. Да, скучный, местами цитирующий сам себя и вообще все эти коридоры репетативно угнетают и достают. Но он оставался триллером и иногда даже очень эстетичным хоррором. FEAR 2 же — это смесь из слабого боевика (напоминающего CoD Black Ops 2 с элементами MW) местами очень точечных скримеров и одной годной локацией в школе.

Ответить