Статья в целом неплохая, но есть один громадный минус. ...классы с начальными навыками будто бы мы играем в РПГ...Не теряйте на этом время, заклинания и оружия вы всё равно используете одни и те же.Вообще то очень даже стоит потратить на это время, т.к от класса зависят разные плюхи в игре + резисты. Во первых, сама Деми даёт разные предметы, а во вторых, есть особенности у некоторых классов. У вампира, например, вампиризм (Логично) от ударов в ближнем бою по определённым врагам (У кого обычно есть кровь), а также он может сразу пройти в зал замка, нивелируя подземную часть, ну и кровь из бутылок/фонтанчиков может пить для регена. В качестве минуса у него получение дамага от нахождения под водой + резист от света днищенский.
Что по поводу игры, то мне она в целом понравилась, но без неприятных моментов не обошлось. Атмосфера для меня разрушилась после увиденной Деми. Извиняюсь, но она, как и Пачули, совершенно не вписываются в игру, но оно неудивительно, т.к первая это буквально ОС разраба из днд, на которую ещё была отсылка в его прошлой игре. Плюс местами саундтрек был словно не к месту, но тут на вкус и цвет, наверное. Ну и баланс. Он просто напросто исчезает после получения дальнобойного оружия, это я даже про прокачку не говорю. Кому то конечно такое зайдёт, но достаточно странно, что поначалу игра чувствуется достаточно сложной, а затем прям резко становится лёгкой и превращается в избиение беспомощных младенцев, которые никак не могут дать отпор. Ещё банки на хил у Пачули по цене 1 к 1 это вообще без комментариев.
Давайте всё таки признаемся, что это полная фигня. Вот список кому что она даёт: Forsaken - Dried Rat, Witch - Ocean Elixir, Knight - Earth Elixir, Undead - Skeleton Egg, Shinobi - Poison Throwing Knife, Vampire - Blood Wine, Cleric - Holy Water, Thief - random item, Royal - no item.
И всё это в размере 1 штуки. Из полезного тут два эликсира, вино и святая вода, но в игре итак полно этих самых эликсиров, плюс прокачка несложная, вино и святая вода — простые аптечки.
Сами же пишите, что игра быстро становится лёгкой, так зачем выбирать какой-то класс кроме Forsaken с самыми плохими статами?
"У вампира реген хп от ударов в ближнем бою" "игра превращается в избиение беспомощных младенцев"
Ну т.е. Вы предлагаете ещё и отключить лечилки, ведь будет реген от ударов. Вам не нравится простота игры и Вы предлагаете ещё более упрощённый геймплей, с начальными статами, отсутствием надобности в ключах для замка. Интересно...
"Атмосфера для меня разрушилась после увиденной Деми. Извиняюсь, но она, как и Пачули, совершенно не вписываются в игру"
Почему? Ворона, Гаррат и алхимик тоже добренькие, приходят на помощь. Улитки и слизняки тоже так себе вписываются в хоррор, т.е. отход от жути есть в самом же начале. Или встретить милых девушек в тёмных подземельях это какой-то запрещённый приём?) Я не знаю, мне понравилась Деми, хоть кто-то к нам добр. А вот Пачули не добрая нифига, подписала яды как аптечки, ещё и задание выполнять просит.
Статья в целом неплохая, но есть один громадный минус.
...классы с начальными навыками будто бы мы играем в РПГ...Не теряйте на этом время, заклинания и оружия вы всё равно используете одни и те же.Вообще то очень даже стоит потратить на это время, т.к от класса зависят разные плюхи в игре + резисты. Во первых, сама Деми даёт разные предметы, а во вторых, есть особенности у некоторых классов. У вампира, например, вампиризм (Логично) от ударов в ближнем бою по определённым врагам (У кого обычно есть кровь), а также он может сразу пройти в зал замка, нивелируя подземную часть, ну и кровь из бутылок/фонтанчиков может пить для регена. В качестве минуса у него получение дамага от нахождения под водой + резист от света днищенский.
Что по поводу игры, то мне она в целом понравилась, но без неприятных моментов не обошлось.
Атмосфера для меня разрушилась после увиденной Деми. Извиняюсь, но она, как и Пачули, совершенно не вписываются в игру, но оно неудивительно, т.к первая это буквально ОС разраба из днд, на которую ещё была отсылка в его прошлой игре. Плюс местами саундтрек был словно не к месту, но тут на вкус и цвет, наверное.
Ну и баланс. Он просто напросто исчезает после получения дальнобойного оружия, это я даже про прокачку не говорю. Кому то конечно такое зайдёт, но достаточно странно, что поначалу игра чувствуется достаточно сложной, а затем прям резко становится лёгкой и превращается в избиение беспомощных младенцев, которые никак не могут дать отпор.
Ещё банки на хил у Пачули по цене 1 к 1 это вообще без комментариев.
"Во первых, сама Деми даёт разные предметы"
Давайте всё таки признаемся, что это полная фигня.
Вот список кому что она даёт:
Forsaken - Dried Rat, Witch - Ocean Elixir, Knight - Earth Elixir, Undead - Skeleton Egg, Shinobi - Poison Throwing Knife, Vampire - Blood Wine, Cleric - Holy Water, Thief - random item, Royal - no item.
И всё это в размере 1 штуки. Из полезного тут два эликсира, вино и святая вода, но в игре итак полно этих самых эликсиров, плюс прокачка несложная, вино и святая вода — простые аптечки.
Сами же пишите, что игра быстро становится лёгкой, так зачем выбирать какой-то класс кроме Forsaken с самыми плохими статами?
"У вампира реген хп от ударов в ближнем бою"
"игра превращается в избиение беспомощных младенцев"
Ну т.е. Вы предлагаете ещё и отключить лечилки, ведь будет реген от ударов. Вам не нравится простота игры и Вы предлагаете ещё более упрощённый геймплей, с начальными статами, отсутствием надобности в ключах для замка. Интересно...
"Атмосфера для меня разрушилась после увиденной Деми. Извиняюсь, но она, как и Пачули, совершенно не вписываются в игру"
Почему? Ворона, Гаррат и алхимик тоже добренькие, приходят на помощь. Улитки и слизняки тоже так себе вписываются в хоррор, т.е. отход от жути есть в самом же начале. Или встретить милых девушек в тёмных подземельях это какой-то запрещённый приём?) Я не знаю, мне понравилась Деми, хоть кто-то к нам добр. А вот Пачули не добрая нифига, подписала яды как аптечки, ещё и задание выполнять просит.