Нет никакого рационального объяснения, зачем я начал играть в Морровинд - наверное, сильно поспособствовал сарафан в интернете и прочий инфошум, подзуживающий меня на этот шаг. Как человек довольно равнодушный к фэнтези я никогда не питал и не буду питать желания переноситься в магические миры с мириадами злых колдунов и дородных балрогов - вот не…
Отличный текст! Автор, пиши еще!
В чем выражалась "монашесть" редгарда?
Я как-то пробовал создать монаха в традиционном стиле - без доспехов и раздающим всем оплеухи, но игра оказалась не готова к таким билдам. Unarmored и Hand-to-hand прикручены в игру для галочки из-за механики зачарований (без брони и оружия и зачаровывать нечего, и такой персонаж просто будет страдать).
Нечего зачаровывать: 2 кольца, ожерелье, мантия, рубашка, пояс, штаны, юбка...
з.ы. и те же перчатки например тоже можно тканые найти, это ещй +2 предмета.
Штаны, рубашки, юбки, мантии, ботинки, перчатки, пояса, амулеты, кольца… и это все можно одеть одновременно
Совсем нечего зачаровывать, да!
Рукопашка в Морре имба. При прокачанном навыке ей тупо НЕЧЕГО противопоставить.
У нее механика совсем другая: вначале снимает стамину и только потом здоровье. А без стамины NPC не может ни двигаться, ни сражаться, ни колдовать
Фактически рукопашка в Морре это зелье паралича без расхода маны
Я дважды выносил Дагота именно рукопашкой
Получился монах методом тыка - не подумав, взял этот класс и решил, что буду играть вора, а для первого прохождения пытаться играть через воровство, взлом и тд немного накладно, по итогу перекачался в бойца, благо раса позволяла