- Арсенал. Вообще, засрать архетипичные аркадные стволы мне казалось задачей непростой, но тут справились. Револьвер у нас это мини шотган на три/четыре дробинки, стрелять далеко им не особо получится, учитывая размер арен - это критично. Шотган нормич, пкм заряжает вместо дроби гранаты, задумка интересная, только радиус взрыва такой, что в принципе проще дробью выстрелить. Орнул с пистолетов-пулеметов у которых снаряды прожектайлами летят, как у нейлгана в квейке. Особо низкий поклон местным гранатам - лкм накатывает её по полу и хорошо будет, если она в кого нибудь воткнется. Было забавно видеть, как граната прокатывается сквозь двух мобов в виде небольших голов пауков и не взрывается
Ох уж эти типа-классические шутаны. Их авторы, видимо, считают, что достаточно, чтобы игра была кривой, неудобной и с устаревшей графикой - и всё, шедевр готов. По факту же получается просто кривая и страшненькая херня.
Ion Fury - это как раз образец, как делать такие игры правильно. Игровой процесс - полная копия DN3D, дизайн уровней, стрельба и поведение врагов такие же. Даже движок - тот же Build.
Я в Дюка гонял ну где то с полгода назад, никакого дискомфорта не вызывал, если только проблем с запоминанием карт нет
То есть там вопросов меньше возникает не смотря на то, что игре несколько десятков лет
Простую геймплейную формулу довольно просто испортить, хоть такие примеры я исключительно редко встречаю
Ion Fury прошëл ещë на релизе. Игра в целом хорошая. 2/3 компании проходил с удовольствием, а потом просто доигрывал. Да элементы хардкора в ней есть, и это не она кривая это мы размякшие на современных шутанах. Привыкли что игра должна вести нас за ручку к хэппи энду. "А вот и хрен": - говорит олдскульный дизайн. Не умеешь ориентироваться в пространстве? Твои проблемы! Запоминай где надо применить какую карту ключ! Не умеешь быстро наводиться и испепелять врагов за секунду? Твои проблемы! Шевели мозгами, ищи секретики. Жизнь станет проще.
P. S. Скачал Duke Nukem 3D юбилейный из Steam и понял, что его надо оставить воспоминанием из детства. Ion Fury с точки зрения геймплея получилась лучше.
Мне Дюк показался сбалансированнее, хоть там хитскан противники вообще не мажут - у тебя есть ответы нормальные на это дело, да и хардкор режим хороший, когда монстры респавнятся на локациях постоянно
Так и не увидел в тексте минусов)))
Если в основная проблем в сложности, то может поменьше сложность выставить?
Скорее всего не дочитал текст значит, хз что на это ответить еще