Пощупал ранний доступ Ender Magnolia и, похоже, это любовь с первого взгляда

Пока что сиквел лучше своего предка во всём. Осталось надеяться, что дальше игра будет становиться больше и лучше.

Пощупал ранний доступ Ender Magnolia и, похоже, это любовь с первого взгляда

Сильно расписывать я тут не собираюсь, ибо игра ещё не вышла, так что этот пост можно назвать ранним доступом обзора.

Для тех, кто не сведущ в том, что это за магнолии такие, поясняю: Ender Magnolia - это сиквел вышедшей в 2021 году метроидвании Ender Lilies, которая смогла снискать свою нишу игроков (30 тысяч очень положительных обзоров для дебюта студии это очень даже неплохо). Тем, кому игра понравилась, могли запомниться визуальный стиль, саундтрек и, конечно же, геймплей, и каждый аспект Ender Magnolia сделан с ещё большей любовью, чем в Ender Lilies.

Визуал

Здесь за меня скажут скриншоты. Игра стала выглядеть более красочно, анимации стали плавнее, а картинка в целом теперь смотрится чище и чётче.

Саундтрек

Здесь, как и в прошлой игре, за саундтрек взялась моя любимая группа Mili, которая уже годами радует фанатов своим самобытным звучанием. К сожалению, саундтрек пока что нигде не раздобыть, но тут, как говорится, trust me, звучать игра стала лучше оригинала, мелодии сразу залипают в голове и не хотят отлипать.

Геймплей

Вот тут-то разработчики порадовали больше всего. Основа геймплея осталась точно такой же: бегай по миру, собирай ништяки, находи боссов и их способности, и будет тебе счастье (ну или печаль, учитывая общее настроение игры). Главная мякотка заключается в углублении боевой системы, в которой теперь у каждого гомункула, помогающего главной героине в её приключениях, на выбор доступно 3 умения, каждому из которых можно найти применение, однако теперь у главной героини доступно лишь 4 слота под умения гомункулов, поэтому выбирать нужно будет с умом, и менять подход в различных ситуациях. Также порадовало то, что разработчики таки убрали урон от касаний, который первой части, как мне кажется, не был сильно нужен.

Каждый поверженный босс и мини-босс присоединится к Лайлак и будет помогать различными способностями.
Каждый поверженный босс и мини-босс присоединится к Лайлак и будет помогать различными способностями.

Помимо этого, в игре появился бег, а управление главной героиней стало отзывчивее.

Главный минус

Хочется ещё. Я понимаю, что игра сейчас находится в раннем доступе, да и сам оригинал не был особо продолжительным (я буквально получил подсолнух в Ender Lilies за 17 часов), однако сейчас в игре контента дай бог часа на 3-4. Это не является плохим критерием, но как же всего этого мало.

Предварительные выводы

Тем, кому первая часть зашла - однозначно брать, игра порадует вас, и не раз. Любителям метроидваний тут тоже будут вполне себе рады, хотя бектрекинг как таковой здесь практически минимальный, если вы не собираетесь вычищать всё на 100%. Остальным желаю попробовать игру тем или иным образом и влюбиться в неё так же, как это сделал я. Надеюсь, игра сможет выйти из раннего доступа к концу года, чтобы я уже имел уверенного кандидата на главную игровую номинацию каждого года.

5.2K5.2K показов
486486 открытий
17 комментариев

Ждем на свиче.

Ответить
Автор

@Igorious Вижу, ты уже купил игру, так что жду твоих впечатлений)

Ответить

Так а что, ты уже всё расписал...
Только если гифки позаписывать ㄟ( ▔, ▔ )ㄏ

Ответить

По геймплею есть вопросы, конечно. 4 слота духов (не знаю почему в посте про 3 написано) вместо 3х2 лично для меня выглядят лучше, в первой игре не пользовался этим свапом. Не много смутило, что двойной прыжок и рывок в воздухе, которые в метроидваниях ты обычно получаешь далеко не на первых двух часах игры, тут выдаются почти сразу же. Да, перемещаться из-за этого мега комфортно, но мне обычно в подобных играх нравятся разные джамп-пазлы, при этом в первой части они еще и были сложены вместе с мувментом определенных духов, а тут ничего такого не было вообще, а тебе уже выдали имба мувмент. Вру, был один момент, где в парящую в воздухе комнату можно было пробраться через дыру в полу, но там, по итогу, оказалось пусто =\. Еще смущает убранный урон от касаний. Что Лилии, что теперь Магнолии сами по себе не сложные игры, а это решение вообще делает игру легкой прогулкой (хотя в сообществе стима читал челика, который хотел бы еще более облегченную версию).
Остается надеяться, что это все или поправят к релизу или такие впечатления остаются только из-за того, что это малый кусок игры и дальше будет больше\сложнее\интереснее, ну или выбор сложности, который есть в настройках, включит тот же тактильный урон. Но в целом от игры кайфанул, как купил, так и пробежал целиком сразу на одном дыхании.

Ответить
Автор

Да, со слотами я чёт попутал немного, тут такая ситуация, что четвёртый слот ты включил и забыл, ну вот и получилось так, что даже здесь не написал)
По мувменту наоборот же хорошо получается, как я думаю. Двойные прыжки и деши в воздухе - слишком заезженная тема, да и лично меня раздражающая, так как, казалось бы, это ну прям супер базовые движения, которые либо вводить сразу надо, либо обходиться без них вовсе. В теории, если разрабы проставили галочки в этих двух пунктах, да и удар по земле открыли достаточно рано, то дальше могут открыться какие-нибудь более интересные способности
Ну а по поводу сложности не знаю. Опять же, лично я считаю, что урон от касания - крайне дешёвый трюк, который имеет смысл только в рамках ситуаций, когда противник крайне быстро перемещается и пытается тебя подловить как раз за счет этого. Поэтому в моей любимой игре всех времён Hollow Knight меня этот факт не напрягает, так как противники в большинстве своём резвые и своим перемещением как раз таки норовят разбежаться в твою сторону. Что в Лили, что в Магнолии противники не сказать, чтобы были сильно подвижными, поэтому отсутствие урона от касания меня крайне радует, особенно учитывая то, что в игре есть противники, которые при разбеге таки начинают наносить урон (шахтёры те же, например). Я бы назвал это не упрощением, а QoL элементом

Ответить

Еще смущает убранный урон от касаний.С таким коротким дэшем с некоторыми крупными боссами иначе было бы чересчур сложно сражаться.
Так что либо оставить так, либо сделать дэш длиннее.

Ответить

Надо затраить. Надеюсь не так уныло как эндер Лили будет

Ответить