Divinity: Original Sin 2 - Классические RPG никогда не откликались в моей душе, пока я не запустил данный проект. Подкупал он, скорее, свободой действия и иммерсивностью, нежели боевой системой, которая в любом случае задала тренд на построение боя. В любом случае игру я не прошел, хотя провел в ней очень много времени, а из-за BG3, которая сделала все лучше, возвращаться нет желания, как и к другим представителям жанра.
Вот скрин с русиком 💪
Не так важен текст, как величие рядом!
Где бы найти время перепроходить какие-то любимые игры хоть по одной в год? Тут и на новые-то едва хватает.
Задаюсь тем же вопросом. На данный момент могу проходить всего 2 свежих релиза за год. Благо первый солс маленький, недавно пробежал за 12 часов.
А о чем речь про то, что "эйфорию потеряли"? Из пикабу-поста: «Использование Эйфории в GTA V и в RDR 2 кардинально отличается, конечно, не в последнюю очередь потому, что открытый мир Западной Америки менее густонаселен, чем улицы Лос-Сантоса. Попробуйте прочувствовать все это, остановиться и полюбоваться далекими горами, понаблюдать, как с шумом проносится стадо бизонов, сидеть и смотреть на грозовые облака».
В гта 4 и рдр она менее кукольная что ли была. Ощущался вес и урон неписи от разных объектов.