Геймдиректор Onrush и Driveclub перешёл в Slightly Mad Studios и возглавил неназванный проект

В июле, по данным СМИ, Codemasters уволила Пола Растчински вместе со командой после провала Onrush.

Геймдиректор Onrush и Driveclub перешёл в Slightly Mad Studios и возглавил неназванный проект

Геймдиректор Onrush и Driveclub, а также один из дизайнеров Motorstorm Пол «Rushy» Растчински рассказал у себя в твиттере, что он был принят на должность геймдиректора в игровую студию Slightly Mad.

Сегодня начинается моё новое приключение в Slightly Mad Studios. Я присоединился к одному из проектов на должности геймдиректора. Не могу дождаться, когда о нём можно будет рассказать.

Британская студия Slightly Mad была основана в 2009 году, и с тех пор занималась разработкой различных гоночных симуляторов, в числе которых Need for Speed: Shift и Project CARS. Пользователи сети предполагают, что проект Растчински явно будет некоей гоночной игрой — возможно, адаптацией киносерии «Форсаж».

В конце июля Eurogamer сообщил, что после провала Onrush студия Codemasters уволила геймдиректора и всех ведущих разработчиков, а остальных сотрудников заставила заново проходить собеседования.

Onrush вышла на PS4 и Xbox One 5 июня и провалилась в продажах, несмотря на в целом положительные отзывы прессы. В британском розничном чарте гонка стартовала с 34 места — как утверждает источник Eurogamer, в первую неделю в Великобритании продали всего лишь тысячу физических копий игры.

1.1K1.1K открытий
11 комментариев

после провала Onrush студия Codemasters уволила геймдиректора и всех ведущих разработчиков, а остальных сотрудников заставила заново проходить собеседования.А какие дифферамбы все пели( работники и боссы кодмастерс), когда анонсировали onrush и плевали в сторону сони. а в итоге капитализм снова всё решил.

Ответить

Игра унылая просто вышла, и сразу стало ясно что сони-то не зря их погнала

Ответить

Ну так у игры маркетинга то толком видно не было.
Плюс концепция не особо живучая.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Главное что б у Slightly Mad с ним еще одного Онраша не получилось)

Ответить

Жаль мужика, турбулентная нынче жизнь у ГД гоночных игр. Рад, что он не оказался на обочине и нашёл работу.

Ответить

Помню Driveclub мне очень понравился с графической точки зрения, но я не смог простить гринд и некое подобие сюжетной кампании (которую невозможно пропустить), когда чтоб получить доступ к интересующему топовому спорткару, нужно много часов ездить на скучных тазиках и доказывать ИИ, что ты достоин.
В общем, для меня это скорее плохая новость.

Ответить