Я для себя со временем сделал одно умозаключение даже игры вроде I wanna be the Boshy или Super Meat Boyникакие не сложные и не хардкорные, ибо умерев, ты просто репетативно ебашишь с чекпоинта, и рандомишь момент, когда сможешь преодолеть сложность. Конец игры не наступает. А реально хардкорные игры это те, которые не дают себя пройти, если ты делаешь ошибки. Игры, в которых есть конкретный Game Over, и они заставляют перепроходить себя заново.
На мой взгляд, игры типа I wanna be the Boshy, где всё зависит не от твоих навыков, а исключительно от зубрёжки уровня - это вообще не хардкор и не сложность, а хуета какая-то. Типа ты бежишь, бежишь, раз, умер, из-за того, что из-за экран внезапно вылетела хуйня и убила тебя. Тебя об этой хуйне игра никак заранее не оповещает, а значит кроме как перепрохождением с зубрёжкой каждой встречной ловушки, ты никак игру не пройдёшь.
Я для себя со временем сделал одно умозаключение даже игры вроде I wanna be the Boshy или Super Meat Boyникакие не сложные и не хардкорные, ибо умерев, ты просто репетативно ебашишь с чекпоинта, и рандомишь момент, когда сможешь преодолеть сложность. Конец игры не наступает.
А реально хардкорные игры это те, которые не дают себя пройти, если ты делаешь ошибки. Игры, в которых есть конкретный Game Over, и они заставляют перепроходить себя заново.
На мой взгляд, игры типа I wanna be the Boshy, где всё зависит не от твоих навыков, а исключительно от зубрёжки уровня - это вообще не хардкор и не сложность, а хуета какая-то. Типа ты бежишь, бежишь, раз, умер, из-за того, что из-за экран внезапно вылетела хуйня и убила тебя. Тебя об этой хуйне игра никак заранее не оповещает, а значит кроме как перепрохождением с зубрёжкой каждой встречной ловушки, ты никак игру не пройдёшь.
То есть Марио на Денди хардкорнее Мяса?)
В играх со второго абзаца тоже можно "нарандомить момент прохождения", просто они заебут сильнее чем игры с чекпоинтами