ИМХО 4-ка самая адекватная в плане сюжета игра серии из-за этого в нее играть приятнее всего. Ощущение, что при ее создание за сценарий посадили не пересмотревшего аниме студента токийского университета журналистики, а кого-то кто чутка подольше пожил и жизнь посмотрел.
Самое атмосферное начало, без свистоперделок в виде "МАМА Я В СПЕЦОТРЯДЕ" и "ВЗРОСЛЫЕ И ИХ ГНУСНЫЕ ЖЕЛАНИЯ", а скорее мистика с налетом неплохой такой жестокости кстати.
Внезапно, не шило в заднице, вроде Джунпея или Рюджи, а весьма рассудительный и ровный парень.
На фоне этих двух он вообще титаном ощущается. Вообще в других частях напарники "силовики", а Рюджи и Джунпей по сути ими являются, выглядят шаблонно и при это раздражают, как еще больше бесит невозможность дать им леща. Сцена, когда в 5-ке в диалоге с председателем школьного совета, звонит Рюдзи и орет в телефон "ФАНТОМНЫЕ ВОРЫ СОБИРАЮТСЯ" (общий смысл такой) вообще подорвала мой пукан.
Согласен насчет тройки, хотя мне и нравится ее концепт, но подается он уж очень пошло и в лоб, сразу спасаем мир, изучает метаверс куча ученых где-то за кадром, но делают все школьники и тд.
Насчет пятерки не согласен. Основная ее тема - давление общества на индивидуума, притеснение со стороны власть держащих с молчаливого согласия окружения. С этой проблемой связаны все основные персонажи, среди которых не мало и взрослых. Просто главные герои подростки, а в обществе, особенно таком повернутом на иерархии, как японское, они в перманенто слабом и подчиненном положении по отношению ко взрослым, которые этим пользуются, как и любые власть имущие.
Да и начинается пятерка без всяких мировых спасений, герои просто реагируют на явно творящуюся у них перед лицом несправедливость и пытаются помочь друзьям, действуя из позиции "я поступаю так, как не могу не поступить". И только со временем ставки поднимаются и все становится супер пафосно.
Юске, да, база и бро.) Не зря у него и аркана не "колесница", как у Джунпея с Рюджи, а "маг". Место шумного, вспыльчивого и прямолинейного дуболома тут перехватывают Канжи с Чие (последняя, кстати, как раз "колесница").
ИМХО 4-ка самая адекватная в плане сюжета игра серии из-за этого в нее играть приятнее всего. Ощущение, что при ее создание за сценарий посадили не пересмотревшего аниме студента токийского университета журналистики, а кого-то кто чутка подольше пожил и жизнь посмотрел.
Самое атмосферное начало, без свистоперделок в виде "МАМА Я В СПЕЦОТРЯДЕ" и "ВЗРОСЛЫЕ И ИХ ГНУСНЫЕ ЖЕЛАНИЯ", а скорее мистика с налетом неплохой такой жестокости кстати.
Внезапно, не шило в заднице, вроде Джунпея или Рюджи, а весьма рассудительный и ровный парень.
На фоне этих двух он вообще титаном ощущается. Вообще в других частях напарники "силовики", а Рюджи и Джунпей по сути ими являются, выглядят шаблонно и при это раздражают, как еще больше бесит невозможность дать им леща. Сцена, когда в 5-ке в диалоге с председателем школьного совета, звонит Рюдзи и орет в телефон "ФАНТОМНЫЕ ВОРЫ СОБИРАЮТСЯ" (общий смысл такой) вообще подорвала мой пукан.
Согласен насчет тройки, хотя мне и нравится ее концепт, но подается он уж очень пошло и в лоб, сразу спасаем мир, изучает метаверс куча ученых где-то за кадром, но делают все школьники и тд.
Насчет пятерки не согласен. Основная ее тема - давление общества на индивидуума, притеснение со стороны власть держащих с молчаливого согласия окружения. С этой проблемой связаны все основные персонажи, среди которых не мало и взрослых. Просто главные герои подростки, а в обществе, особенно таком повернутом на иерархии, как японское, они в перманенто слабом и подчиненном положении по отношению ко взрослым, которые этим пользуются, как и любые власть имущие.
Да и начинается пятерка без всяких мировых спасений, герои просто реагируют на явно творящуюся у них перед лицом несправедливость и пытаются помочь друзьям, действуя из позиции "я поступаю так, как не могу не поступить". И только со временем ставки поднимаются и все становится супер пафосно.
Юске, да, база и бро.) Не зря у него и аркана не "колесница", как у Джунпея с Рюджи, а "маг". Место шумного, вспыльчивого и прямолинейного дуболома тут перехватывают Канжи с Чие (последняя, кстати, как раз "колесница").