Обзор/Анализ+🔊 - Bears In Space

Оценка - 7/10

Обзор/Анализ+🔊 - Bears In Space

Жанр: Шутер│Цена: 🚫Не продаётся в рф, около 750р в других регах

Медведи в Космосе" держатся на 2 столпах - супер простом юморе, и, средне современными пострелушками, многие аспекты выполнены грамотно и не позволяют назвать шутер плохим,

несмотря на её ультра "картошечную" графику и AAA-продолжительность в 12-16 часов, что, скорее вредит проекту, лично я очень задушился, пытаясь дойти до конца, прим это почти спидраня, но если вы думаете сконвертируются ли ваши деньги в игровые часы, то да,

Смотрите, тут есть что сказать про геймплей, несмотря на присущую жанру простоту, он делится на 3 пласта:

Первое - бродилка с юмором и диалогами с роботами, но настолько детским и плоским, что это просто скучно, и далеко не уровень недавней "High On Life", причём там игра пыталась тебя специально раздражать, а тут просто банальные смешнявки на каждом углу, которые первыми придут в голову,максимум улыбнёт только пару шуток из ста, например про расследование детектива, но не буду спойлерить (поэтому и о сюжете не вижу смысла говорить),

Но тут ещё всё приправлено мини-играми, начиная от 1-кнопочных, заканчивая достаточно проработанными, как, например, матч в баскетболл или, рельсовый тир старой школы, в достаточном разнообразии, чтобы не надоесть,

Обзор/Анализ+🔊 - Bears In Space

Второй пласт - это сами коридорные, но большие аренки, с кучей врагов разных видов, стреляющие тучами разных лучей из лазерных шариков (и не только), то есть не получать урона в бою невозможно, а летающие пачки патрон и здоровья спаунятся в воздухе по всей локации, т. е. это как "Serious Sam", но при этом вы достаточно динамично не только бегаете, но и прыгаете, арены кругопободные, под современный "Doom" стайл, враги тоже бывают на разных высотах, но в этот раз без крюка-кошки. Почти на каждых 10 метрах карты можно найти секретную вещь, отсылку, или тайный проход, что также зеркально играм про "Крутого Сэма", но составляет тут значительную часть игры, то есть её пройти можно, наверное, процентов на 30% быстрее, если не отвлекаться вообще ни на какие сайд-активности, а там, например, полно тех эе мини-игр, о чём я написал выше, естественно, между секциями иногда надо немного попрыгать, это не напряжно, гравитация достаточно низкая, при "фейле" всегда есть платформы, трамплинящие на начало маршрута,

причём в настройках есть даже сложность платформинга - лёгкий или средний, на первом появятся дополнительные платформы, видимо для совсем уж бумеров, кому ток пострелять, потому что я не встретил никакой сложности, чтобы была в данной опции необходимость, хотя каждый "провал" будет стоить вам 300 вбаксов, но зато нет урона от падений на ровную поверхность,

тут ещё смежное с первым разделом: не прячущейся мини-игрой можно назвать собирательство букв "A T O M S" (как в старых детских платформерах) почти на каждом 30-минутном отрезке игры, это опционально и даёт только деньги, увы, вообще это единственная награда за всю необязательные задания, которые очень часто находятся тоже допрыгиванием куда-то, есть ещё простенькие головоломки в плане каких-то кнопок, всё новые и новые требуют новых инструментов, которые мы постепенно находим и которые нужны только для открытия проходов, то бишь у этого аспекта тоже всё неплохо с разнообразием и прогрессией,

А вот где его нет, так это в прокачке и экономической системе игры, нам на пути будут попадаться 2 вида торговца, первый продаёт только патроны/жизни/апгрейды (что просто увеличение обоймы), второй продаёт тоже самое+новые пушки-приколюшки за огромные деньги,но второй тип встречается очень редко, от чего уже забываешь, что хотел купить, а у первого ты будешь вынужден закупать патроны каждый раз на любом уровне сложности игры, поэтому зачем игра вообще даёт такой выбор, покупать или нет, если всё равно придётся - непонятно,

Пора уже обозначить главную недоработку геймплея для меня, откуда и вытекает вышеописанный минус - банальный недостаток патрон, представьте "Крутого Сэма", у которого постоянно кончаются обоймы и вы щёлкаете оружия, лишь бы было в чём стрельнуть, причём половина их у вас чисто юморные, то есть вы не выбираете оружия, а лихорадочно палите без хотя-бы минимальной тактики, про колесо оружия на кнопку колёсика мыши игра также забывает сказать, а при простом перелистывании Хада, как в Халф-Лайфе нету, что тоже дополнительно неудобно,

При этом я, естественно, собирал все пачки патрон, лежашие на карте, у оружий кстати нет перезарядки, то есть у вас 1 обойма на всё, наверное, в этом и проблема, но всё равно странно, как авторы так недоглядели такой фундаментальный для шутера аспект, дайте там 1500 патрон на пулемёт и любые автоматические пушки, лазерный бесконечный пекаль совсем уж не даёт урона, Я понимаю, что в магазине апгрейдов можно прокачивать обоймы, но во-первых то, что это прям необходимо игра не подсказывает, во-вторых тогда критично не будет хватать денег на новое оружие, а хочется попробовать всё, а в третьих ты поначалу путаешь это с обычной прокачкой, которая тут, кстати, автоматическая, если много используешь оружие - оно видоизменяется прям в новую модельку, новый дизайн, вот это можно и похвалить, в целом, вообще дизайны оружий хорошие, особенно гранатомёта.

Максимально прохладно я воспринял боссов, они тоже страдают от проблемы "нехватки патрон", причём есть ещё одно но, ибо некоторые боссы почему-то дают патрики только на 1 вид, но они и без этого достаточно банальные, например, там глаз-лазер.. но напомнят вам "Atomic Heart" из-за робот-тематики. Также прохладен я к музыке, ну ток заглавная тема немного зацепила. Именно плоховата ещё техническая часть игры в плане оптимизации (самая критично влияющая настройка для графики - масштабирование),

Что сделано прям грамотно для соотношения 3 разраба/качество? Хотя это, конечно, немного лукавство, учитывая то, что у игры есть издатель и в титрах помогали там человек 100, но всё же 9-летняя игра мечты чувствуется, для небольшой инди-команды неплохо сделаны эффекты, достаточно изобретательно, чтобы не быть вырвиглазными, и даже чутка приятными, красиво выглядит анимация расчленёнки роботов с вылетающей из них нефтью, хотя и не всегда отлетающая часть соответствует тому, куда ты попал,

С видами врагов тоже всё круто, их много, и щиты, и вышибала, и робот-боксёр, притягивающий вас к себе, и враг-пила, враг-хоккейная клюшка, враг-ховербоард, из прикольных оружек там мини-наковальни на резинках или шапки-пропеллеры для врагов, кубический мяч.. хоть я и не смог открыть всё, но там много разных по сути просто гранат осталось,

Так вот, я же говорил про 3 части геймплея, я помню, Третье - это превращение нас в гиганта, супер-медведя, и просто бездумный раш, закликивание толп мелких, по сравнению с нами, противников, у чего тоже внезапно есть прогрессия, в каждой новой такой секции нам будут давать +1 новую комбинацию, в какой-то момент дадут шкалу энергии для супер-ударов, а под финал будет самый прикольный босс в игре со сменой перспективы, а ещё можно взрывные бочки по физону швырять во врагов, это можно и в обычной игре, но там вам не хватит силы сдвинуть их далеко,

В итоге, игра вот подобным проработанным подходом к некоторым вещам прям удивляет, и, в целом, может стоять на равных с другими известными шутерами. Минусами, которых можно было бы избежать является система ресурсов, и, невероятно растянутая продолжительность, не очень много разнообразия именно в локациях, а те, что есть, очень простые по графике, что является минусом "бюджетности", практически любительского проекта, а простота юмора уже отправляется на ваш суд, в общем, хотя-бы того, чтобы её заметили, "Bears In Space" - уж точно достойна.

//

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

44
1 комментарий

В РФ бесплатно, почему бы не сыграть

1
Ответить