На самом деле, начиная с самого сюжета Saw II: Flesh and Blood просто разваливается: нам в лучших традициях худших представителей игр по кинолицензии (см. Lost: Via Domus, Prison Break: The Conspiracy) предлагают поиграть не за основного персонажа фильма, а за героя, которого в принципе никогда в кинофраншизе не существовало. Да, Майкл по ходу дела выясняет, что все полицейские продажные, его соседка была наркоманкой, а медсестра из первого фильма в тайне продавала лекарства мимо кассы, но это настолько мелочные истории, которые вообще никак не расширяют мифологию фильмов, не добавляют им больше контекста, а дневники, разбросанные тут и там разжевывают и так понятные всем фанатам фильмов вещи.
Концовки так и вообще нивелируют абсолютно всё, что сделал игрок.
В первой части ровно та же хрень была.
Во-первых: атмосфера — она всё-таки есть
Ради неё я прошел первую игру где-то на две трети, пока не застрял на очередном "боссфайте с паззлами". Внезапно оказалось, что абсолютно неинтересная для меня кинофраншиза довольно хороша в игровом варианте - но увы, через пару-тройку часов новизна бесконечно повторяющихся приколов попросту приедается, да и в попытке наворотить их сложность авторы доходят до абсурда. В какой-то момент мне предлагают за короткое время решить пять электрических головоломок подряд, и если первые три решаются нормально - то дальнейшие становятся уже настолько мелкими, состоящими из такого количества элементов, что разрешение картинки у ПС3 попросту не позволяет их нормально рассмотреть! В итоге, после очередной попытки, просто плюнул и забил на игру. Но опять же, это были достаточно увлекательные два-три часа, пока авторы еще не оборзели и копипаста не успела приесться.
Я с помощью карты захвата ЗУМИЛ эти щитки)
Комментарий недоступен
И планировалась целая серия!