Возбуждать бомжей, убивая проституток.....
Дорогой дневник, мне не подобрать слов чтобы описать боль и унижение которые я испытал сегодня. Моя жизнь поломана навсегда.
Я уже писал о том, как мы играли во все что продавали на рынках нашей огромной родины. Игры убогие, неказистые, сделанные на коленке. Но в которых была душа.
Попадались и поломанные игры. Кривые пиратские диски с хорошими играми которые отказывались запускаться, и диски с битыми файлами и тд.
Но иногда, Богосатана посылал нам игры которые маскировались под нормальные. В начале они удивляли, возможно радовали, а потом заставляли их ненавидеть и удалять. Такую игру я и нашел.
Началось все с того, что я решил развлечь себя, посмотреть интересный фильм. И выбор пал на фильмы вампирской тематики. Я хотел посмотреть то, что еще не видел. Откинув всем известные фильмы и порно пародии, я не нашел особо ничего стоящего и приуныл.
Внезапно для себя, наткнулся я на один вампирский форум. Да да не удивляйтесь.
Потыкав по нему восемнадцатиметровой палкой, нашел древнее, забытое, заплесневевшее обсуждение игры под названием "Заговор вампиров" или Daemon Summoner в оригинале.
Не увидев конкретики, мнение вампиров я кинул через осиновый кол и пошел качать игру.
Вампирский форум живой до сих пор.
В русской версии игра называется "Заговор вампиров". В английской "Daemon Summoner". Но в папке почему то название "Chronicles". Хммм.
Тут я вспомнил сюжет игры Nosferatu: The Wrath of Malachi, и почему то обрадовался в предвкушении от возможно подобной истории.
Встречает нас какая то проститутка в рваных окровавленных кружевах. Не сразу понимаем что это наша жена вампирша. Когда она нас замечает, то сразу начинает убегать в бомжатские катакомбы.
Бежим за ней в подземелье. Там живут агрессивные бомжи, которых можно просто обойти не убивая, как я наивно думал. Видите ли, если враг увидел вас, то он будет преследовать через всю карту, пока вы его не убьете.
Чтобы мы не заблудились, разработчики повесили в нужных коридорах фонари, да и наша жена оставляет за собой следы в виде рваных кусков от бомжей. Каждый бомж в игре увидев игрока сразу возбуждается, и быстро бежит к вам в желании.... в каком то желании
Устраиваем геноцид бомжей, выбегаем из обоссаных подземелий на улицу, тыкаемся по углам, ищем определенный дом, и попадаем в засаду. Засаду нам организовала жена с помощью двух похожих на крокодиловых наркоманов вампиров.
И тут получаем первый шок. Я выпустил во врага пять стрел, но он сломал мне мой осиновый кол и отправил в главное меню. При смерти персонажа, мы начинаем весь уровень заново. Ну ладно. Я не гордый, поиграю без сохранений, кому вообще нужны эти сохранения?
Пару слов об оружии. Оружие представлено в виде кривого арбалета с прицелом, шестизарядного пугача, ножа и флаконов святой воды или бомб. Или хз что это. Нож абсолютно бесполезный предмет, он не наносит урон вообще. Пугач наносит урон, но не упырям. На первом уровне нам дают только кривой арбалет. Сухих бомжей он сносит с двух выстрелов. Гранаты использовать сложно, враги подбегают к вам на уровень вытянутой руки, гранаты вы кидаете на почти такое же расстояние, и ими проще убить себя чем врага.
Ладно, проходим заново через бомжатник. И убиваем врага с первого выстрела. На протяжении всей игры, убивать из арбалета мы будем либо с первого выстрела, либо с десятого. Вы же помните что арбалет кривой? Упыри бегают за вами наступая на пятки, могут остановить вас и начать сосать.
А пока наркоманы трясли нас, наша жена ускакала по крышам.
Разобравшись с упырями, начинаем бродить по улице. Долго бродить, минут десять. Все это время, кто то орет на нас с крыши. По наивности своей, я думал что нужно найти лестницу на крышу, дабы уже завалить вампиршу. Но я ошибался.
Зайдя в проулок, на нас с невиданным с брачной ночи вожделением нападает жена.
Устраиваем жене ББПЕ (осуждаю), смотрим на ее неплохую модельку.
Получаем по шарам, смотрим как жена сверкая жопой убегает, заканчиваем уровень.
Дальнейший уровень был точно сделан Дьяволом, и создан для пыток грешников.
Заходим в порт.
Видим как наша жена уже нашла нового хахаля, и готовится уплыть с ним.
Уровень чисто стелсовый, мы долны попасть в корабль. А поэтому мы должны пройти мимо корабля, мимо входа в корабль, мимо открытой двери в корабль, мимо открытых окон корабля. Как вы поняли попасть в корабль не сложно. Но разработчики что, зря делали стелс в этой игре? Мы должны пройти мимо корабля, через весь порт, "прячась" от упырей, дойти до крыши, залезть в ящик чтобы нас в ящике занесли в трюм.
Вот тут начинается веселье.
79 минут я методом проб и ошибок пытался пройти по стелсу до крыши.
И вот она! Крыша! Осталось пройти по мостику, и уровень пройден.
Но тут из стены вышел чертила, и я отправился проходить заново весь уровень.
И при всем этом, игра показывает нам стабильность и работоспособность. Во время стелса, враги не поднимая тревоги нападают на нас, мы можем даже пострелять в них и при этом никто не почешется. Разработчики сказали стелс, значит стелс. А поэтому враги бессмертные и из за багов могут перестать притворятся что не видят нас.
Но нас не остановить. Выходим из игры, орем на отражение в зеркале, выкуриваем две сигареты подряд, допиваем оставшийся коньяк. Успокаиваемся. Включаем это кривое что то.
Заново проходим очень длинную карту. Доползаем кое как до крыши, и залазим в трюм.
Далее будет длинная, душная локация наполненная бомжами. Но тут нам дают наконец то возможность использовать пистолет. Пробегаем бомжей.
У двери понимаем, что она не откроется пока мы не убьем всех бомжей. Бежим обратно. Бомжи кстати появляются из могил, а могилы раскиданы даже там где их не ожидаешь, поэтому пылесосим всю карту.
Когда мы доходим до монастыря, в ярости убиваем упырей. Упыри не против, они просто стоят когда мы их убиваем.
В монастыре особо не побродить. Идем прямо, в некую пустую башню. В башне за письменным столом стоит новый хахаль нашей жены.
Он нас сразу замечает и бежит в ужасе вниз.
Внизу, избиваем мужика покусившегося на честь нашей семьи, но получаем крысиный удар в спину от брата близнеца хахаля.
Внезапно узнаем что братья вызывали Сатану.
Психушка еще одна душная локация. Благо короткая.
У нас отбирают все оружие, и мы блуждаем в поисках выхода.
И тут встречаем нового противника. Бобик. Бобик бьет больно, но падает от двух-пяти выстрелов.
Бобик будет мешать нам пройти дальше. Нам нужно походить по камерам, найти ключ и пройти в дверь которая в конце коридора.
Тут сталкиваемся с очень клевой механикой игры. Мы прячемся от Бобика в камере. Бобик проходит мимо, мы за его спиной пробегаем дальше. Но как понять что Бобик ушел? По звуку конечно. Когда Бобик далеко, звук будет очень близко, будто он с нами в одной комнате. Когда Бобик близко то звука не будет. Почему это клевая механика?
да.
В одной из комнат кстати лежит наше оружие. Мы можем легко пропустить эту комнату, ибо их много и большая часть закрыты.
Когда я подобрал оружие, то сзади появился Бобик и снес мне хлебало.
Проходим уровень с самого начала, быстро берем пистолет и произносим команду "умри"
В конце уровня нашим противником будет наша жена. С сожалением убиваем её, и понимаем что больше сосать..... кровь....у нас никто не будет.
Далее опять начинается звездец. Нам нужно идти по локациям назад.
С десятого раза пробегаем локацию, попутно получая по морде от каждого бомжа, ибо убить их можно только из арбалета, а бомжи бегают толпой.
Ну ничего.
Потихоньку выносим весь порт который бомжи превратили в притон, идем на верх до тайной комнаты, где в шкафу бомж ищет закладку.
Убиваем бомжа, и открываем тайную дверь с закладкой.
Вот тут веселье выходит на новый уровень. Нам нужно подобрать карту со стола.
Но вот проблема. Как только мы её возьмем, вся карта будет наполнена бомжами, и они дадут нам звездюлей. Я не был готов к подобному, и меня убили когда я начал бежать.
И еще раз убили, прямо возле выхода.
Ничего интересного тут нет, пустой монастырь да канализация с бомжами и чилипиздриками.
До локации " Катакомбы" я дошел, и игра вылетела.
Я не смог починить игру. Переустановка не помогла, а найти другую версию я не смог ибо мало на этом свете дураков раздающих её. Потом выяснил что у игры внезапно появилась проблема с совместимостью Win 11.
Пройдя по катакомбам, мы выходим в зал где братья вампирусы вызывают Сатану.
Показываем им что бывает за жаханье с чужими женами
и кое как, не с первой попытки убиваем их.
Но уроды успели во второй раз вызвать Сатану, и это наш следующий босс. Аптечки и патроны нам никто не даст, и когда Сатана нас убьет мы будем перепроходить все заново начиная с близнецов.
Поясняем ему, что качалка для древних существ чуть ниже, и одолеваем его.
Что можно сказать про игру? Да ничего хорошего. Первые пять минут она мне нравилась. Но игра излишне сложная, кривая и скучная. Почти все локации состоят из коридоров, с огромным количеством врагов. Враги бьют больно, бегают быстро, убиваются то с одного то с пяти выстрелов, бегают через текстуры, могут вас затолкать в текстуры. Если бы я нашел игру в детстве, то очень сомневаюсь что поиграл бы в неё даже пять минут.
Душа у игры есть, но к сожалению коричневого цвета. Местами видно что разработчики хотели выглядеть шикарно. Но не получилось, не фортануло. До поломки игры, я думал что проблемы с игрой только у меня, или у меня такой образ игры. Ну согласитесь, запускать кривую игру 2006 года в 2024 на Win 11 может быть очень сложно. Но почитав мнение людей тех времен, понял что не я один такой.
P.S. Эту игру продавали на "Озоне" за 2500 рублей. Сейчас продавец FLAMEFOX, и продает немного дешевле. Если вы хотите, то налетайте. Кривой кусок кода пойдет как вонючий сувенир из детства. FLAMEFOX кстати продает много древней срани.
Ты че, ее прошел что ли? Ты нормальный ваще?))
Я один раз запустил, охренел от управления и вантуза на арбалете и удалил к херам. И это с учетом того, что люблю трэшак всякий старый.
К сожалению последний уровень я не прошел. Игра сломалась и пришлось смотреть прохождение.
Это проходил?)
нет, я ошибся. Игра не была установлена, на компе том вообще игр не было. Но где то я в нее играл
бляя. Как ножом по сердцу. Эта игра была установлена на компе когда мне его купили в 2006 году.
По стилю и атмосфере напомнила серию игр Dracula: Resurrection с начала нулевых.
Игра которая квест? Найс игра