В свое время так с потрохами сожрали The Order 1886, которая имела отличную графику и крутую атмосферу. У этой игры свое лицо, она запоминается, ты ждешь продолжения... но классы все равно достанутся одиссеям и ее клонам.
Есть приемлемая продолжительность. Так Есть игровое кино на пару часов за 2к, для меня это неприемлемо, так как в кинотеатре за тот же период времени я отдам 300р. Есть сюжетные боевики часов на 10-15 за 4,5к, тут уже можно подумать, но для меня все равно неприемлемо, если только это не стопроцентная бомба. А есть категория более продолжительных игр, как правило, с элементами открытого мира, прокачкой либо гриндом, которые можно пройти часов за 20, а можно и за все 200. Так что для каждого приемлемая продолжительность игра основывается на личных финансовых возможностях. многим кажется нормальным отдать за десятичасовую хигру 4,2к, однако для многих, в том числе для меня, это слишком дорого. Если бы у этих многих из второй категории, в том числе меня, были бы другие возможности, то тогда бы мы думали иначе. Поэтому приходится за фулл прайс брать только стопроцентные хиты и ждать скидок на остальное.
Вообще-то как мы недавно узнали, нет -_- Просто убисофт выбрала хитрожопую тактику вбрасывать максимально похожие игры дабы заинтересовать вообще всех. Массовые рескин дрочева в разных временных линиях, эпохах, сеттингах. Эт так, пища к рассуждению
Как вы заебали считать продолжительность на n сумму, из за таких как вы и выходят ебаные одисеи и дроч-вальхалы
Комментарий недоступен
В свое время так с потрохами сожрали The Order 1886, которая имела отличную графику и крутую атмосферу. У этой игры свое лицо, она запоминается, ты ждешь продолжения... но классы все равно достанутся одиссеям и ее клонам.
Есть приемлемая продолжительность. Так Есть игровое кино на пару часов за 2к, для меня это неприемлемо, так как в кинотеатре за тот же период времени я отдам 300р. Есть сюжетные боевики часов на 10-15 за 4,5к, тут уже можно подумать, но для меня все равно неприемлемо, если только это не стопроцентная бомба. А есть категория более продолжительных игр, как правило, с элементами открытого мира, прокачкой либо гриндом, которые можно пройти часов за 20, а можно и за все 200.
Так что для каждого приемлемая продолжительность игра основывается на личных финансовых возможностях. многим кажется нормальным отдать за десятичасовую хигру 4,2к, однако для многих, в том числе для меня, это слишком дорого. Если бы у этих многих из второй категории, в том числе меня, были бы другие возможности, то тогда бы мы думали иначе. Поэтому приходится за фулл прайс брать только стопроцентные хиты и ждать скидок на остальное.
Вообще-то как мы недавно узнали, нет -_-
Просто убисофт выбрала хитрожопую тактику вбрасывать максимально похожие игры дабы заинтересовать вообще всех. Массовые рескин дрочева в разных временных линиях, эпохах, сеттингах.
Эт так, пища к рассуждению
Дело не в продолжительности, а в сумме которую просят за игру... ведь могли поступить, как Hangar 13 с их ремастером первой Мафии
Так пук-пук позиционируется как опен ворлдь