Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра
Бог играет в мои кости: почему Dragon's Dogma — великая игра

17 июня 2022 года на стриме, посвященном десятилетию Dragon’s Dogma, Хидеаки Ицуно объявил о разработке сиквела. Обычно между двумя играми успешных серий не проходит целых десять лет, да и помнят рок-звезду японского геймдева скорее за Devil May Cry. По всем законам жанра, Ицуно должен был повторить судьбу Каза Хирая, крикнувшего “Ri-i-i-idge Racer…

114114

Комментарий недоступен

5
Ответить

Разумеется, именно поэтому у нас существует литературная и кинокритика, дополняющие произведения контекстом для понимания — непонятный совершенно труд, ведь великое кино сразу просто с плашкой Certified Fresh выходит.

Прекрасно, что у случайных посетителей DTF настолько зашкаливающая экспертиза и эрудиция, позволяющие моментально выставить объективный вердикт.

Ответить