Пит Хайнс о жанре Fallout 76 и о том, почему в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность»

Вице-президент издательства рассуждает о тенденциях игровой индустрии и рассказывает, насколько грядущая игра Bethesda похожа на другие тайтлы франшизы.

Пит Хайнс о жанре Fallout 76 и о том, почему в офисе Bethesda запрещено слово «реиграбельность»

На прошедшей выставке Gamescom 2018 журналист издания IGN поинтересовался у Пита Хайнса, вице-президента по маркетингу Bethesda, не устал ли он от того, что в прессе и сообществе издательство позиционируют как «спасителя синглплеерных игр».

Немного устал. Синглплеер — это наша неотъемлемая часть. Но при этом мы те люди, которые выпустили Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends.

Пит Хайнс

,

вице-президент по маркетингу Bethesda

В грядущей Fallout 76 разработчики делают упор на совместное прохождение, однако, по словам Хайнса, любители играть в одиночку тоже найдут себе занятие. Самостоятельно прохождение грядущей RPG ничем не будет отличаться от прохождения других игр Fallout, отметил вице-президент.

Хайнс рассказал, что однажды играл с коллегами в Fallout 76 и отбился от группы, чтобы добыть какой-то предмет экипировки. Вскоре он заметил, что остальные участники команды поступили точно так же.

Если мы собрались в группу, это не значит, что мы должны идти плечом к плечу и выполнять задания. Игра позволяет заниматься, чем хочется. Если геймер захочет уйти куда-нибудь, строить базу или выполнять квесты, игра не будет ему мешать.

Пит Хайнс

,

вице-президент по маркетингу Bethesda

Хайнс акцентировал отдельное внимание на том, что при совместном прохождении Fallout 76 нет никаких ограничений: пользователи могут делать что угодно и находиться на любом расстоянии друг от друга. Игра ощущается как очередная часть Fallout, в которую, кроме всего прочего, можно играть с друзьями.

Вице-президент Bethesda отметил, что Fallout 76 сложно отнести к какому-то конкретному жанру, потому что игра объединила в себе разные элементы. При этом компания не стремится заполнить «пробелы в своём портфолио» и, работая над проектом, в первую очередь поддерживала идеи разработчиков.

Рассуждая о современных тенденциях и популярных играх вроде Fortnite, Хайнс отметил, что Bethesda не гонится за трендами, которые приходят и уходят.

Помните, когда-то был тренд на игры Facebook? Все за ним гнались. Ты обязательно должен был выпустить свою игру на Facebook, потому что там были все деньги. Такие разговоры появлялись всегда, но они приходят и уходят.

Пит Хайнс,

вице-президент по маркетингу Bethesda

Хайнс считает, что проблема всех тенденций в том, что невозможно понять, какие из них долгосрочные, а какие скоро сойдут на нет. Более надёжный способ сделать качественный продукт — прислушиваться к идеям разработчиков и стараться воплощать оригинальные задумки.

При этом в Bethesda следят за текущими трендами. Так, в условиях постоянно эволюционирующей игровой индустрии Хайнс отказался от термина «реиграбельность».

У нас есть шутка. Я запретил слово «реиграбельность», потому что это не особенность игры. Любая игра реиграбельна. Тетрис, например. Каждую игру можно переиграть сначала. Это не уникальная особенность, это не фича.

Пит Хайнс,

вице-президент по маркетингу Bethesda

В октябре стартует бета-тест Fallout 76 и Хайнс уже готов к трудностям, с которыми столкнутся авторы в преддверии и после релиза игры. Он отметил, что разработчикам нужно вскрыть все «больные места» как можно раньше, чтобы внести исправления.

Релиз Fallout 76 запланирован на 14 ноября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

6.2K6.2K открытий
11 репост
141 комментарий

Любая игра реиграбельна. Тетрис, например. Это не уникальная особенность, это не фича.

Тетрис реиграбелен. ADOM реиграбелен. А вот тот же DOOM или Wolfenstein уже нет. Так что фиговая шутка, написал бы он это в комментах, его бы заминусили.

Ответить

Да, а фичей является мотив к реиграбельности.
Забавно, что это понимает пресловутый Кейдж, делая кинцо, которое приходится переигрывать для получения другой ветви развития событий, но отрицают "те люди, которые выпустили Elder Scrolls Online, Quake Champions и The Elder Scrolls: Legends".

Ответить

Вульф еще может быть, но дум вполне реиграбельный. Чем больше в игре уклон от геймплея к сюжету, тем меньше реиграбельность. Поэтому симуляторы ходьбы, на мой взгляд, самый нереигарбельный жанр.

Ответить

может быть прикрутят какой-то генератор ситуаций, как сделали в Prey: Mooncrash?

Ответить

А вот тот же DOOM или Wolfenstein уже нет. Так что фиговая шутка, написал бы он это в комментах, его бы заминусили.

Что за дичь про Дум и минусы тем более, я бы хотел посмотреть на этих людей. Дум перепроходят до сих пор, и если даже ты имел ввиду новый - проходят и перепроходят и будут перепроходить на разных сложностях. Хайнс говорит о другом вообщем-то. В духе "фильм плохой, на 1-2 раза пойдет". Суть в том, что любой фильм можно пересмотреть и любую хорошую игру переиграть. Или плохую. Тут уже от человека зависит. Лично я скорее перепройду хорошую игру на другой сложности (а тем более если какой-то контент добавится или выборы, пусть даже в духе New Order, присутствуют) нежели сыграю в сессионке пару карт очередных.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не согласен. Реиграбельна любая игра, если она только не стирает себя с диска после прохождения, попутно удаляясь из реальности, чтобы игрок не дай бох не скачал её снова.
Поэтому это не фича. А вот особенности игры, побуждающие игрока к перепрохождению - уже фича. Но это уже ниже в комментах сказали.

Ответить