Создатели Spider-Man о работе над экшен-сценами: «Если у вас нет связи с героями на экране, бои не будут иметь значения»

Разработчики пытались сделать схватки в игре похожими на сцены из комиксов.

Создатели Spider-Man о работе над экшен-сценами: «Если у вас нет связи с героями на экране, бои не будут иметь значения»

По словам сотрудников студии Insomniac Games, одной из их главных задач было сделать движения персонажей как можно более яркими и необычными, не теряя в их убедительности.

Для этого создатели Spider-Man тесно сотрудничали с профессиональными спортсменами, занимающимися гимнастикой и паркуром, которых приглашали в качестве актёров захвата движений. Как оказалось, многие сцены рождались прямо на mo-cap площадке — разработчики и каскадёры вместе обсуждали идеи для них.

Над сценариями экшен-эпизодов Insomniac работала вместе с лидами из Marvel Games, пытаясь сделать их ближе к битвам из комиксов. Главное место в кадре должны были занимать персонажи, чтобы каждое их движение легко считывалось игроками.

Когда мы планировали сцену, показанную на E3, мы много обсуждали с Insomniac то, как нам расставить всех персонажей из «Зловещей шестёрки».

Мы хотели, чтобы эта сцена вызывала те же ощущения, что и кадры в комиксах — и углы камеры в ней используются почти те же.

Эрик Монаселли, продюсер Marvel's Spider-Man

Разработчики отметили, что не делают раскадровки, как, например, в кино, а сразу создают 3D-превью каждой сцены с черновыми анимациями. На этом этапе они расставляют всех героев в кадре и выбирают положение камеры.

Всё должно выглядеть хорошо даже в таком упрощённом виде. Тогда все остальные прибамбасы в кадре, вроде законченных моделей, освещения, аудио и спецэффектов будут лишь вишенкой на торте.

Брайан Интихар, креативный директор Insomniac Games

Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.

Каждой отличной экшен-сцене нужна отличная история. На битвы может быть весело смотреть, но если у вас нет никакой связи с героями на экране, экшен не будет иметь значения.

Бобби Коддингтон, анимационный директор Insomniac Games

Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PS4.

#spider-man

5555
16 комментариев

Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.Это прописная истина."если не делать хорошо и подходить к работе с умом получится лажа" В чем новость то?

4
Ответить

Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.

11
Ответить

Новость про тщательный подход к боям, они зредмщные, в меру реалистичные и при этом достаточно каноничны комиксам.

1
Ответить

на 2080ti будет смотреться незабываемо ♥

3
Ответить

RTX не распространяется на видеоролики же.

1
Ответить

Ути какой толстенький Спайдер-Мен то оказывается в реале.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить