Игры Антон Самитов
2 537

Создатели Spider-Man о работе над экшен-сценами: «Если у вас нет связи с героями на экране, бои не будут иметь значения»

Разработчики пытались сделать схватки в игре похожими на сцены из комиксов.

В закладки

По словам сотрудников студии Insomniac Games, одной из их главных задач было сделать движения персонажей как можно более яркими и необычными, не теряя в их убедительности.

Для этого создатели Spider-Man тесно сотрудничали с профессиональными спортсменами, занимающимися гимнастикой и паркуром, которых приглашали в качестве актёров захвата движений. Как оказалось, многие сцены рождались прямо на mo-cap площадке — разработчики и каскадёры вместе обсуждали идеи для них.

Над сценариями экшен-эпизодов Insomniac работала вместе с лидами из Marvel Games, пытаясь сделать их ближе к битвам из комиксов. Главное место в кадре должны были занимать персонажи, чтобы каждое их движение легко считывалось игроками.

Когда мы планировали сцену, показанную на E3, мы много обсуждали с Insomniac то, как нам расставить всех персонажей из «Зловещей шестёрки».

Мы хотели, чтобы эта сцена вызывала те же ощущения, что и кадры в комиксах — и углы камеры в ней используются почти те же.

Эрик Монаселли
продюсер Marvel's Spider-Man

Разработчики отметили, что не делают раскадровки, как, например, в кино, а сразу создают 3D-превью каждой сцены с черновыми анимациями. На этом этапе они расставляют всех героев в кадре и выбирают положение камеры.

Всё должно выглядеть хорошо даже в таком упрощённом виде. Тогда все остальные прибамбасы в кадре, вроде законченных моделей, освещения, аудио и спецэффектов будут лишь вишенкой на торте.

Брайан Интихар
креативный директор Insomniac Games

Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.

Каждой отличной экшен-сцене нужна отличная история. На битвы может быть весело смотреть, но если у вас нет никакой связи с героями на экране, экшен не будет иметь значения.

Бобби Коддингтон
анимационный директор Insomniac Games

Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7 сентября эксклюзивно на PS4.

#spider-man

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["spider"], "comments": 16, "likes": 61, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 25934, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 Aug 2018 17:29:29 +0300" }
{ "id": 25934, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25934\/get","add":"\/comments\/25934\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25934"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

16 комментариев 16 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.

Это прописная истина."если не делать хорошо и подходить к работе с умом получится лажа" В чем новость то?

Ответить
11

Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.

Ответить
3

ты сказал лучше чем написано в статье.

Ответить
0

Новость про тщательный подход к боям, они зредмщные, в меру реалистичные и при этом достаточно каноничны комиксам.

Ответить
0

Раньше тоже такое было. В чем новость?

Ответить
0

:-) Ещё раз напомнили

Ответить
1

Нет. Просто автор новости сожрал маркетинговый буллшит, рассчитанный на репоголовых. Даже на твоём примере видно как это работает, Жень :)

Ответить
1

Это у тебя фантазии разыгрались.

Ответить
0

Жень, ну ты же бегаешь с пауком, носишься с ним. Значит, работает

Ответить
3

Нет конечно, я жду паука с анонса, люблю и Паука и Инсомниак, мне эти новости до одного места, мне продал игру анонс.

Ответить
2

на 2080ti будет смотреться незабываемо ♥

Ответить
1

RTX не распространяется на видеоролики же.

Ответить
1

Ути какой толстенький Спайдер-Мен то оказывается в реале.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

–2

Найс. Антон Самитов не слышал, что Марвел принимает участие в играх по своим вселенным уже более 15 лет.
Я не знаю ни одной другой причины почему этот бездарный маркетинг-буллшит был захаван автором DTF.
Оказывается, млин.

Ответить
–4

Но это нормально
Ты - автор дтф. Ты - элита
Ты пишешь быстро. И умеешь переложить маркетинговый буллшит в новость (ой, пресс-релиз) в новость, даже если не понял, что к чему
А в играх разбираются пусть твиттерские задроты

Ответить
0

Если они хотят сделать схватки похожими на сцены из комиксов, то тут нужная ручная анимация в 5 фпс, а не мокап и вылетающие "БДЫЩЬ!!!" и "ХРЯСЬ!" после ударов

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления