Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.Это прописная истина."если не делать хорошо и подходить к работе с умом получится лажа" В чем новость то?
Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.
Однако разработчики подчеркнули, что без достойного сценария их силы, вложенные в работу над масштабными сражениями, были бы потрачены впустую.Это прописная истина."если не делать хорошо и подходить к работе с умом получится лажа" В чем новость то?
Скорее это может подойти к теме, что сюжет в играх важен/не важен, и к статье, где автор DTF выразил мнение, что играм Sony нужны более сложные механики. Это уже кстати вторые разработчики из студии Sony (кроме них из достаточно значимых студий помню еще интервью с главным сценаристом CDPR), которые говорят о важности проработки сюжета и персонажей для игры и то, как такой контекст делает и геймплей более значимым и интересным.
Новость про тщательный подход к боям, они зредмщные, в меру реалистичные и при этом достаточно каноничны комиксам.