Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2

Персонажи, монстры и боссы. С комментариями разработчиков.

Эстетика мертвого мира: арт-дизайн в Dark Souls. Часть 2
3333 показа
9K9K открытий
11 репост

Я почему-то понял, что вся суть Гвина - это то, что некогда могущественный дядя, который победил драконов, теперь всего-то навсего поехавший дед у потухающего костра.
Признаться, я испытывал смешанные чувства в последнем боссфайте, мне было его жаль, убивать его было как-то даже стыдно.
Подобные чувства я испытывал в финальном файте LISA.

Ответить

Просто тут сеттинг Даку Соуру взяли сам по себе, на самом деле там много от эстетики классических ролевок - все эти разумные грибочки, волшебники в больших шляпах (самый знаменитый в СНГ кадр - Орка из Повелителей Взвеселенной). Про ведьму-паучиху молчу - явно Лос/Лоф из Подземья темных эльфов.
Это факты, а если начать надмозговать, то гэльские имена могли взять тупо из "Последнего единорога". У Толкина ничего гэльского, ничего ирландского не было, а вот у эпигонов - навалом. Этот мертвый король как-то очень явно напомнил отца короля Лира, который тоже в замке дохуя старый сидел, помереть боялся.

Ответить

он даже не дед, он оболочка давно умершего деда. Внутри нет ничего, только инстинкты.

Ответить

Вроде такова и была задумка. Кстати, и музыка соответствующая: не какой-нибудь эпический оркестр, а печальная мелодия на пианино.

Ответить

Я почему-то понял, что вся суть Гвина - это то, что некогда могущественный дядя, который победил драконов, теперь всего-то навсего поехавший дед у потухающего костра. Не совсем так. Гвин так сильно боялся людей и тьмы, что сознательно пошёл на самопожертвование ради своей семьи.

Но, на момент встречи с ним, Гвин - такой же полый, как и остальные андеды по всему миру, да. Разве что сила души ещё немного теплится.

Ответить