Путешествие в Восторг и Колумбию – марафон immersive sim игр (часть 1 – серия BioShock)

Я решил устроить себе небольшой марафон главных immersive sim игр, которые вышли за последние 11 лет. А именно: Bioshock, Bioshock 2, Bioshock Infinite (+Burial at Sea), Prey (2017), Deus Ex: Human Revolution, Deus Ex: Mankind Divided, Dishonored (+DLC), Dishonored 2 (+Death of the Outsider). Это не значит, что я буду играть только в эти игры,…

Путешествие в Восторг и Колумбию – марафон immersive sim игр (часть 1 – серия BioShock)
44 показа
3.6K3.6K открытий

Дежурное нытьё по поводу Восторга, который ни разу не Восторг, а Вознесение и погнали.

Просто скопирую текст своего обзора Burial at Sea (положительный, к слову)
Отличное DLC, если играть на сложности 1998 - то есть без убийств. Стелс встроен очень грамотно, нехватка дротиков, боязнь и прятки от Большого Папочки.
Да даже если играть с огнестрелом Элизабет - не Букер, в открытой борьбе она долго не протянет и патронов постоянно не хватает.

А вот что касается сюжета, то у обоих DLC печаль-беда.

Зачем Элизабет расшифровывать сообщение было? Для освобождения Сестричек как знак чего? Что замкнутый круг можно разорвать и обрести свободу? То ли опять бредовый русский перевод, то ли я не знаю что. С оригиналом всё ясно, там как раз есть косяк в переводе.
В Париже, которого не было, Элизабет видела деда, приспешника Фонтейна из Вознесения, видела туз в рукаве, видела картинку с лоботомией, в лодке с близнецами видела в море свои трупы... Левин - наркоман.
Откуда её подсознание знает что надо делать? Помимо этого её "подсознания" у неё есть и "воспоминания о будущем", притом не её, а Джека. Так что этот вопрос, как и некоторые иные - риторический, потому что сюжет обоих DLC - полная ахинея.
Что за Элизабет в самолёте перед зеркалом (которое разлетается, потом собирается) без мизинца, почему она видит будущее Джека? Откуда вообще Элизабет, знакомая с близнецами, но с мизинцем и без способностей? Как и зачем (раз она без способностей) она оказалась именно в том месте и времени, где закончила свою жизнь первая? Первая, которая могла постоять за себя, открывая разрывы, которая могла так перемещаться между мирами. А тут - послать себя в тюрьму без шансов выбраться. Да, подсознание ей давало подсказки... подсказки о будущем (то есть что-то в ней осталось?) Или, как бы бредово это ни звучало Лизи и Джек это одно и то же лицо, но в разных мирах? Откуда последний Комсток - они ВСЕ умерли, когда Элизабет утопила Букера в той точке, где он мог стать Комстоком.
Зачем близнецам было делать из Элизабет убийцу? Ну, ладно - чтобы она убила Комстока и ей хватило на это смелости, ок - тут ясно. Почему она вернулась после смерти и вообще что за глупая смерть? Хотя тут мы подходим к глупому убийству Комстока в первом эпизоде, можно ведь было кинуть его в разрыв против армии Стальных Патриотов или Больших Папочек.
Элизабет в воспоминаниях видит будущее Сестричек, Восторга... ***, бред.
В конце Элизабет снова сможет видеть двери и что за ними, перед зеркалом мизинца у неё снова нет.
Левин - *****! Белыми нитками сшил историю своих двух игр, но главный вопрос - ЗАЧЕМ??! Это вышло даже хуже средней паршивости бредовых комиксов.
Были 2 отличные игры, в которые погружался с головой, а тут взять и всё испортить...
Стелсом второй эпизод, конечно проходить забавно, но без выглядываний, с дубовыми врагами, не видящими в упор и огневиками, с которыми в стелс не поиграешь и нужны аптечки, это не так забавно как могло бы быть, но речь сейчас даже ведь не об этом...
За что?
Как можно было напортачить при безграничных возможностях, просто связав свои 2 игры, родив тем самым помесь Оззи Осборна с Джастином Бибером.
Заместо интересной истории в интересной вселенной мы получили Франкенштейна, да нам объяснили связи Сушонга и Финка, провели не очень удачные параллели с Лизи/Птицей, Сесричками/Папочками, потому как Папочки зависимы от Адама и они охраняют своего маленького беззащитного поставщика, а Птица была нужна как Страж для Элизабет, чтоб она не сбежала. Здесь практически ничего логичного, кроме объяснения плазмидов в Колумбии.
После прохождения оригинального Инфинит я хотел чтоб у меня отбило память, чтоб пережить это ещё раз, как и в первом Биошоке в моменте в кабинете Эндрю Райана, в этот раз я просто хочу забыть этот позор.

Ответить

Да, длц сильно портят впечатление своими ретконами.

Ответить