Каламит - хорошо, а как же Анус Владыка бездны? Лично сильно врезались в память такие локи как: Крепость Сен, Помойку (ту часть с деревянными лесами и всё что ниже вместе с секретной локой), Анор Лондо, Архивы Герцога и Изалит. Самая ненавистная локация это всё что от кладбища и до Нито. Это просто ебучий ад, особенно когда ты в полной темноте ходишь мимо сраных огромных скелетов и ямы на каждом шагу, но даже в этом есть свой шарм. Огромным плюсом ДС1 считаю баланс. Все стволы без исключения играбельны. Все билды рабочие, парирование нормальное, параметр баланса !работает!, резисты у врагов нормальные, всё отлично одним словом. А эта история про то что ты буквально можешь из одной точки мира пешком дойти почти в любую другую - это вообще какой-то нонсонс нахуй. Даже сейчас 2 из 3 игр пихают узкие щели и вентиляции чтобы подгрузить локацию. В игре 2011 года этой проблемы нет. Очень советую при повторной игре попробовать билд через меч квилег + 99 человечности и парирование. Лютое дерьмо которое жестко аннигилирует. А чего стоит когда ты на площадке от кузнеца выходишь и к тебе - пиздюку вторгается Гиант Дэд. Игра легенда, игра шедевр.
Мануса убил попытки за 4, у него самые опасные атаки - горизонтальные плевки магией и дальняя атака культей, и он их не использует, если стоять вплотную. А вот Каламит это какая-то жесть, особенно телекинез, от которого хрен увернешься.
Каламит - хорошо, а как же Анус Владыка бездны?
Лично сильно врезались в память такие локи как: Крепость Сен, Помойку (ту часть с деревянными лесами и всё что ниже вместе с секретной локой), Анор Лондо, Архивы Герцога и Изалит. Самая ненавистная локация это всё что от кладбища и до Нито. Это просто ебучий ад, особенно когда ты в полной темноте ходишь мимо сраных огромных скелетов и ямы на каждом шагу, но даже в этом есть свой шарм. Огромным плюсом ДС1 считаю баланс. Все стволы без исключения играбельны. Все билды рабочие, парирование нормальное, параметр баланса !работает!, резисты у врагов нормальные, всё отлично одним словом. А эта история про то что ты буквально можешь из одной точки мира пешком дойти почти в любую другую - это вообще какой-то нонсонс нахуй. Даже сейчас 2 из 3 игр пихают узкие щели и вентиляции чтобы подгрузить локацию. В игре 2011 года этой проблемы нет. Очень советую при повторной игре попробовать билд через меч квилег + 99 человечности и парирование. Лютое дерьмо которое жестко аннигилирует. А чего стоит когда ты на площадке от кузнеца выходишь и к тебе - пиздюку вторгается Гиант Дэд. Игра легенда, игра шедевр.
Мануса убил попытки за 4, у него самые опасные атаки - горизонтальные плевки магией и дальняя атака культей, и он их не использует, если стоять вплотную. А вот Каламит это какая-то жесть, особенно телекинез, от которого хрен увернешься.