Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.

Объективности ради стоит отметить, что написать полноценный разбор к ролевой игре, руководствуясь одним прохождением, нельзя. Впрочем, я погрузился в Colony Ship с максимальным пристрастием и полным хардкорным досмотром. Для должной осведомлённости перепрошёл некоторые квесты и даже воочию наблюдал все основные концовки. Но прежде, будучи наслы…

Colony Ship: большой разбор RPG из далёкого космоса.
59

Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?


"Всю игру можно пройти исключительно мирным путём"

Чистому дипломату доступна только одна концовка из четырех, причем только специфичный вариант с крысой-предателем.

"Дробовики предпочтительнее оружия ближнего боя"

Два самых простых в прохождении билда в игре - рукопашный Джаггернаут (колющее-дробящее - вкусовщина) и Додж Зис с винтовкой. Кувалда - одно из топовых оружий в игре. В принципе рабочих билдов с рукопашным не меньше, чем с дробовиками.

"Импланты очень редки в начале игры, но под финал наваливаются в избытке. Для ремонта имплантов необходимы дорогие и редкие электронные детали."

Имплантов и в начале игры более, чем дофига, особенно учитывая, что они критичны для соло, а для партии это такое. Для ремонта имплантов необходим буквально мусор.

"Нельзя продавать патроны."

Можно. Для соло в игре бабла с головой, для партии - надо брать мастур трейдера. Автор просто пожадничал на харизму и жалуется.

"При игре вчетвером набор опыта сильно замедляется, не все члены отряда способны достичь даже 7 уровня (из 10)"

Вообще-то номинальный уровень это 9 (без массовых прибавок к экспе). И, поскольку скалирование в игре плавное и ограниченное, разница между 7 и 9 не такая большая. Да и вообще, партийная игра - мега-легкая, буквально казуальная. Какой-то Фоллаут 2 с партией сложнее, чем Колони Шит. Автору в принципе не стоит играть в РПГ, если у него какие-то претензии к партии здесь.

"В целом всю игру ощущается недостаток ОД, как в Fallout 2 получить кайф от стрельбы не получится."

Почему игра не казуальная и все не дохнет с одной очереди? Хочу казуальную!!!

" Задевания призваны разнообразить промахи, но на деле механика малополезна."

Грейзы это инструмент против додж танкинга и, когда ты играешь за уклониста, ты очень быстро понимаешь, какой грязью они могут быть. Да, врагов-уклонистов почему-то мало и самому в этот билд строиться - плохо (хотя какая-нибудь Кобра по умолчанию такая). Но сказать, что механика малополезна и не задействована в игре - лол.

"Зачастую сложность боёв определяется наличием или отсутствия гранат и батареек для энергетического оружия. Гранаты очень дорогие и батарейки очень-очень редкие."

Бро, у тебя АоД и Крысы в шедеврах, там, особенно в крысах, точно так же было - сколько ты можешь потратить алхимических реагентов на конкретный бой. Ты уж определись тогда.

"В сюжетных боях часто нельзя собрать лут, некоторые ситуации доходят до абсурда."

Вранье, таких боев буквально несколько штук.

"но при этом даже избранные боевые навыки прокачиваются несоразмерно низко"

Какой-то мамкин манчкин. Полная партия и так сношает все живое, куда тебе навыки выше? Любишь на цифирки на экране погонять, а однозначные не возбуждают достаточно? Так это твои проблемы.

6
Ответить
Автор

Бро, у тебя билд - мусор полный, зачем ты пытаешься в какую-то аналитику, если не шаришь вообще?

с этим билдом я прошёл всю игру, выполнил все квесты (и альтернативно, считай почти 2 прохождения) и посмотрел все концовки. могу загрузиться с ключевого сейва и проверить ещё нюансы. не смог я открыть только одну дверь с ящиком, да и она нафиг не нужна.

сама игра максимально гибкая. тут с билдом ошибиться сложно.

2
Ответить