"Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе." В какой-то из рейсинг игр была подобная фишка, и я практически сразу её отключил, т.к. отслеживать направление автомобиля становится очень сложно. Может на руле с нормальным фидбеком можно так поиграть, но мне такое на паде точно противопоказано.
Во многих гоночных играх есть это и не во всех них реализовано удобно или правильно. В Project cars слишком быстро перемещается камера по апексами, в DriveClub это реализовано хорошо, но не хватает доработок, а в Assetto Corsa Compretizione вообще реализовано на отлично. В любом случае, это все для динамики игры и более надёжной настройкой камеры для лучшей информативности будет статичное положение камеры.
Я в свою очередь в посте отметил эффект "погружения" за счёт максимально плавного движения камеры. Без самостоятельного поворота камеры она и сама двигается будет по направлениям апексов, но эффект будет уже не тот)
Из личного опыта, мотать головой играя на руле не удобно, а вот на геймпаде в самый раз. Серия игр Formula 1 от Codemasters - прекрасный образец. Постоянно ориентируешься по зеркалам на торможениях и выходах из поворотов.
"Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе."
В какой-то из рейсинг игр была подобная фишка, и я практически сразу её отключил, т.к. отслеживать направление автомобиля становится очень сложно. Может на руле с нормальным фидбеком можно так поиграть, но мне такое на паде точно противопоказано.
PCars
Во многих гоночных играх есть это и не во всех них реализовано удобно или правильно. В Project cars слишком быстро перемещается камера по апексами, в DriveClub это реализовано хорошо, но не хватает доработок, а в Assetto Corsa Compretizione вообще реализовано на отлично. В любом случае, это все для динамики игры и более надёжной настройкой камеры для лучшей информативности будет статичное положение камеры.
Я в свою очередь в посте отметил эффект "погружения" за счёт максимально плавного движения камеры. Без самостоятельного поворота камеры она и сама двигается будет по направлениям апексов, но эффект будет уже не тот)
Из личного опыта, мотать головой играя на руле не удобно, а вот на геймпаде в самый раз. Серия игр Formula 1 от Codemasters - прекрасный образец. Постоянно ориентируешься по зеркалам на торможениях и выходах из поворотов.