Режим VR без самого VR

Или как мог выглядеть DriveClub в режиме VR, если бы его всё-таки портировали на PC с поддержкой VR-шлемов (смотреть со звуком).

К счастью, превосходно реализованое плавное движение камеры и поле зрения от первого лица позволяет немного прочувствовать себя в режиме VR даже без самого VR-шлема. Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе.

Такая, на первый взгляд, малозаментая деталь, но придающая вам огромный прирост к погружению в процесс вождения в этой игре.

Из-за автоматического сжатия качества видео при публикации, качество звука сильно снизилось. 

Единственный недостаток в этом – технически искусственная гиперболезированная адаптация зрения "персонажа" к освещению, из-за чего при осмотре нижней части интерьера автомобиля, дневной свет становится сильно ярче за короткий промежуток времени, – и наоборот. И тем не менее, этот эффект адаптации зрения выглядит удивительно и не в каждой новой гоночной игре увидишь настолько плавную работу эффекта данной особенности зрения человека.

Для игры DriveClub уже выходил режим VR, но данная версия уже представляла из себя другую игру, в которой были вырезаны множество деталей окружения, графики – например, из динамичной смены времени суток сделали в статичную, а погодные эффекты и вовсе вырезали, чтобы обеспечить стабильные 60 fps для слабых консолей PS4; а также были вырезаны множество турне, вышедших в отдельных DLC к основной игре, в следствии чего были введены другие испытания для игроков, обладавшими VR-шлемом.

Сравнение игры версии VR с основной игрой на PS4
10K10K показов
2.6K2.6K открытий
47 комментариев

Хочу на ПК. По-моему, это самая живая рулежка, которую, я когда-либо видел в играх. Прямо хочется поиграть...

Ответить

Не смотря на то, что в этой игре физика далеко не уровня автосимов, но достаточно реалистичная и приятная, по сравнению с другими аркадными и минимум симкадыми играми. Физика этой игры из старой Gran Turismo (полагаю, из пятой части) и сходства управления и физикой с GT7 крайне близки.

Даже плавное движение камеры, реагирующая на многие внешние факторы, прямо воздействующие на саму машину, передаются тебе визуально и делают геймплей более естественной: иннерция при рулежке, иннерция при столкновении и перепады высот – прекрасно ощущтся.

Ответить

Очень живая рулежка в crew motofest, прям очень приятно выглядит

Ответить

"Достигается это с помощью движением джойстиком геймпада по направлениям внутренним сторонам каждого поворота на трассе."
В какой-то из рейсинг игр была подобная фишка, и я практически сразу её отключил, т.к. отслеживать направление автомобиля становится очень сложно. Может на руле с нормальным фидбеком можно так поиграть, но мне такое на паде точно противопоказано.

Ответить

PCars

Ответить

Во многих гоночных играх есть это и не во всех них реализовано удобно или правильно. В Project cars слишком быстро перемещается камера по апексами, в DriveClub это реализовано хорошо, но не хватает доработок, а в Assetto Corsa Compretizione вообще реализовано на отлично. В любом случае, это все для динамики игры и более надёжной настройкой камеры для лучшей информативности будет статичное положение камеры.

Я в свою очередь в посте отметил эффект "погружения" за счёт максимально плавного движения камеры. Без самостоятельного поворота камеры она и сама двигается будет по направлениям апексов, но эффект будет уже не тот)

Ответить

Из личного опыта, мотать головой играя на руле не удобно, а вот на геймпаде в самый раз. Серия игр Formula 1 от Codemasters - прекрасный образец. Постоянно ориентируешься по зеркалам на торможениях и выходах из поворотов.

Ответить