Российская игра «Смута» 2024: дата выхода, разработчики, бюджет и геймплей

Сегодня состоялся релиз однопользовательской исторической игры, посвященной событиям Смутного времени. Она стала первой отечественной Adventure RPG (Role-Playing Game). Мы не смогли пройти мимо этого события, ведь знаем не понаслышке, как создавать игры. У нас большие планы на геймификацию, в…

Источник: smuta.press
3.3K3.3K показов
9.6K9.6K открытий

Не понимаю, почему народ вместо того, чтобы поддержать продукт и подтолкнуть развитие внутренней игровой индустрии , массово выливает негатив.
Сами решили себе заранее , что надо захейтить.
Это первый продукт, первые шаги. Все бывает комом. Главное, чтобы было развитие

Ответить

Потому что игра была сделана для попила, а не ради самой игры. Либо надо было бить по голове разработчиков книгой "Геймдизайн для чайников"

Ответить

Потому что игра - говно. А хорошие игры типа атомика, черной книги, луп хиро- никто не обсерает.

Ответить

Loop Hero - свой продукт. Черная книга - продукт, но не свой.
Славания - свой и продукт, малясь допилить и все хорошо будет.

Ответить

Разработчики, которые опирались на Цусиму в плане геймплея и повествования и хейтили боевку Ведьмака 3 сейчас просто получают по тем ожиданиям, которые сами же и создали

Ответить

Так в том то и дело, надо голосовать рублём, чтобы гавно не делали, корсары и те лучше выглядят.

Ответить

Потому что игра делается частично на налоги. Которые могли бы пойти на что-то полезное, а не на говно. А тут говорят «плати Васян 20% на товары и заодно 35% с зарплаты» а мы на эти бабки будем игры делать. Хуёвые, но что поделать.

Ответить

Люди смотрят на графику близкую к ААА и ожидают проработки всего остального близкую к ААА, хотя бюджеты там в 4 раза больше, а масштабы меньше. И очевидного фактора неэффективности в виде инвестора - государства.

Ответить