Смута. Первые часы...

Смута вышла. Ждал, уж очень хотелось походить по воссозданным древним городам России начала XVII века (я сам историк по образованию). Ну что ж...сейчас в игре только этим и можно заниматься. Что могу сказать о первых часах:
Плюсы:
- Красивая графика- без комментариев.
- Очень симпатичные и исторически достоверные костюмы, броня и оружие. Видно, что ту…

7272

Им надо было это выпустить в формате высокобюджетной визуально-текстовой новеллы, где нарратив стоял бы на двух китах, экспозиции Древней Руси с комментариями некого рассказчика, и системой диалогов и персонажей, которые бы продвигали локальной сюжет. ARPG они явно не вытянули, да и в целом как игру.

12
Ответить

Могли бы сделать вполне неплохую изометрию на самом деле. Взять например ту же концепцию Wartales. С ней даже придумывать особо ничего не пришлось бы в плане геймплея - ты там буквально бы был боярином со своими шнырями. Попутно еще это переработать под свой лад и прикрутить интересный сюжет и исторические события. А так это выглядит как - ну Ведьмак 3/Assasins Creed/Цусима (прости хоспаде Elex) у нас дома.

Да что говорить, за 5 млн € сделали Disco Elysium, просто за те же деньги, чуть ли не лучшую RPG последних лет. Всё как обычно - споткнулись об амбиции и ТЗ от государства, так что лучше уж Чёрную Книгу, Loop Hero и другое поддержать, чем это поделие сомнительного (говеного) производства.

6
Ответить

Для АРПГ должны быть РАЗЫНЕ ТИПЫ врагов

1
Ответить

Под новеллу, скорее всего, столько денег не выделили бы.

1
Ответить