В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2

С этим первым патчем игра улучшилась, но, возможно, не так, как надеялись многие.

«Dragon's Dogma 2 – технически продвинутая игра, которая зачастую выглядит просто потрясающе, с одним из лучших освещений, что мы видели в этом поколении. Однако, с другой стороны, игра также обременена проблемами с производительностью и настройками, что приводит к периодически неприятному игровому процессу как на ПК, так и на консолях».
Digital Foundry
  • Один из основных способов, с помощью которых Capcom пытается улучшить производительность, – это добавление возможности отключить трассировку лучей. Если отключить трассировку лучей на Series X или PS5, мы получим совершенно иную картинку с точки зрения освещения.
  • Новый визуальный вариант, похоже, использует затенение окружающего пространства (SSAO) и какую-то форму глобального освещения, но это далеко не то, что предлагает игра с трассировкой лучей.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2
  • Однако, как и ожидалось, при отключении трассировки лучей производительность значительно возрастает. Например, на консоли Microsoft 49 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей превращается в стабильные 60. В других сценах наблюдается прирост производительности от 7 до 10 фпс.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2

«В плане производительности, Capcom также добавила возможность ограничить игру 30 кадрами в секунду, но результаты получились неоднозначными и не совсем такими, как мы надеялись. Проблемы с производительностью сохраняются – игра может проседать ниже этой планки при высокой нагрузке».

Digital Foundry
  • Кроме того, игрокам предоставили возможность отключить размытие в движении.
  • Сравнения показывают, что размытие неплохо сглаживает картинку, поэтому Digital Foundry рекомендуют оставить его включенным. Тем не менее, для тех, кому не нравится этот эффект, возможность его отключения – полезное дополнение.

«С точки зрения производительности это почти полное соответствие стартовой версии. По крайней мере, на Xbox Series X мы не видим существенных улучшений».

Digital Foundry
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2
  • Частота кадров на PlayStation 5 почти что совпадает с версией Xbox Series X. Однако, производительность продолжает отставать от Xbox в сценах, ограниченных GPU, причем более мощный GPU консоли Microsoft обеспечивает примерно на 10 процентов больше производительности, чем консоль Sony.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2
  • VRR на Xbox обеспечивает более стабильную частоту кадров, к сожалению эта технология на PS5 не предлагает заметного преимущества при низких частотах кадров. Поэтому на данный момент нет возможности добиться более стабильной работы игры на PS5.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2
  • На Xbox Series S производительность по сравнению с предыдущим патчем немного нестабильна. В некоторых моментах она даже ниже, но позже становится практически такой же, как и в предыдущей версии. В целом, производительность осталась примерно на том же уровне.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2

«Версия игры для Xbox Series S нас в целом не впечатлила. Отсутствие трассировки лучей (RTGI) и гораздо более низкое разрешение теней в сочетании друг с другом делают освещение намного хуже, чем на более мощных консолях. Учитывая ограничения железа, разработчикам, возможно, будет сложно наверстать упущенное на этой консоли».

Digital Foundry
  • В завершении специалист Digital Foundry сделал краткий обзор PC версии.
В Digital Foundry протестировали первый патч на Dragon's Dogma 2

«Я обнаружил, что после последнего патча производительность слегка улучшилась. Во время городского забега производительность выросла на семь процентов, а график частоты кадров стал заметно более стабильным».

Алекс Баталья, Digital Foundry.

Это обновление приближает нас к идеалу. Надеюсь, что это первый из серии патчей, которые в конечном итоге подарят нам по-настоящему отточенную версию этой действительно амбициозной игры.

Само видео:

12K12K показов
1.8K1.8K открытий
54 комментария

А вы тут смеялись над Series X
12 ТЕРАФЛОПСОВ - СИЛА💪🏻
SSD - МОГИЛА💀

Ответить

Это никто не заметит и разносить по всем постам не будут, как с уже кучей примеров других игр, но стоет плоечке хоть на 1фпс больше выдать...

Ответить

хуйня обе, владею обеими

Ответить

По факту СеХ оказался слабее чем пс5, у сталкаша как-то выходил видос, где они разбирал технические характеристики обеих консолей.

Ответить

https://youtu.be/WcQ-qhAcvmo большой мёртвый город. С болотной цветокоррекцией в лучших традициях первых игр на UE3 и GTA4.

Удивительно как такой пустой город может высаживать мощные ПК и даже консоли. Что там особенного? Утечка полигонажа архитектурки или игра пытается рендерить всех городских NPC, даже если их не видишь. А может просто банчинг архитектуры такой-себе и каждая клонируемая лавочка делает отдельный запрос на отрисовку.

Город выглядит мёртвым и передаёт привет из 2012 года, ну максимум 2014. С, например, Новиградом не сравнится. Но требования такие будто запускаешь Киберпанк на ультранастройках

Ответить

Может не самих NPC, но их поведение и распорядок дня (+ постоянно спавнящихся пешек, т.к. там камень разлома по центру). Тем более, что на видео только центральный район, а есть ещё трущобы, квартал знати и замок. Учитывая, что, в другой локации, можно наблюдать за километр, как монстры друг с другом пиздятся, имеет смысл.

Ответить

Точно не пытается рендерить всех нпс. Они в 2 метрах прогружаются.

Ответить