«Это никакой не "Ведьмак"»: какой «Смута» была в головах у разработчиков

Вспоминаем интервью с Playport Fest 2023. Внутри поста — главные тезисы из видео.

  • Главные источники вдохновения — приключенческий роман «Юрий Милославский» Михаила Загоскина, опубликованный в 1829 году, а также игра Ghost of Tsushima. Из романа взят главный герой и сюжет, а из игры механики и повествование.
  • Сюжет проекта имеет познавательный, а также воспитательный характер. Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси.
  • По словам Алексея Копцева «Смута» — «это не "Ведьмак"». По концепции проект ближе к Mount & Blade или Kingdom Come: Deliverance.
  • Игра позиционируется, как крупный проект с ограниченным бюджетом (т.н. AA-игра). Это будет масштабное одиночное приключение в декорациях Руси 1612 года. Будет лишь один играбельный персонаж и не будет мультиплеера.
  • У «Смуты» государственное финансирование. Однако деньги выдаются по итогам результатов каждого периода (какого именно — не прозвучало). Первые два года препродакшен шел исключительно на средства самой студии.
  • В команде есть 5 исторических консультантов, каждый своего профиля: от оружия и архитектуры до старорусского языка и одежды той эпохи.
  • Необычный щит с отверстием для руки с пистолетом из первых артов существовал на самом деле. Это разновидность тарча 17-го века. Его взяли для концептов, так как он хорошо воплощает облик эпохи со стороны вооружения, когда холодное оружие еще не ушло в прошлое, а огнестрельное начало набирать популярность.
«Это никакой не "Ведьмак"»: какой «Смута» была в головах у разработчиков
  • Персонажи будут говорить на относительно современном русском языке, но с вкраплениями «старорусского флёра». Разработчики ориентировались на речь из фильма «Александр Невский» 1938 года и некоторые другие.
  • В игре будет возможность менять облики главного героя. В разные моменты он сможет прикидываться боярином, лесным разбойником или наёмником.
  • Раньше Cyberia Nova занималась в основном аутсорсом и прототипированием для более крупных игровых компаний. В том числе зарубежных.
  • В команде разработки есть несколько «легендарных людей». Они работали над «Дальнобойщиками», «Аллодами» и другими известными российскими играми.
3.4K3.4K показов
2.4K2.4K открытий
17 комментариев

Основная целевая аудитория — молодые люди от 17 до 21 года. По задумке, их должен заинтересовать захватывающий путь князя Милославского, который повлиял на завершение Смутного времени на Руси.

На мой взгляд самая сомнительная хуйня.
То, что в итоге показали нам вчера, не способно удержать внимание ни ребёнка, ни подростка, ни взрослого.
Целая тонна диалогов, за которыми просто не интересно следить. Ну и постановка с озвучкой тоже не сильно помогают.

Ответить

А ведь могли сделать как разработчики стеллар блейд: добавить секс куклу на роль гг, тогда бы плохой геймплей никто не заметил

Ответить

в стеллар блейд плохой геймплей?

Ответить

А могли бы хороший геймплей сделать. Хотя о чем я, хуйня какая-то

Ответить

Там есть красивая девушка второстепенный герой.

Ответить

И в сценаристы позвать Петросяна. Тогда и сюжет был бы на уровне игр Лариан

Ответить

Получается это не только убийца Ведьмака, но и Цусимы? Ждем патч первого дня вдохновлённый Зельдой.

Ответить