Но тут... Ух, ты можешь откинуть от себя врага к пешке, и она моментально сделает ему завершающий удар. Она не будет наводится миллион лет, она просто возьмет и сделает это. Пешки активно атакуют монстру, забираются на боссов, бьют по их больным точкам, кидают на тебя щит прям перед тем, как тебя обдает огненным пламенем, подносят тебе умирающие тела других пешек на воскрешение, ловят тебя когда ты падаешь с большой высоты и многое другое. Конечно, не все идеально, согласен, возможны затыки, но в целом, это лучшие нпс напарники в ролевых играх именно в плане их боевого ИИ. Иногда ты как будто ходишь с пати людей, настолько слаженно вы действуете в бою.
Очень понравился гигантский босс и финальный дракон, люблю такой гигантизм. Но в целом - в игре этого очень мало
Разгребу бэклог и обязательно куплю себе диск.
Пока дорого)
Подождемскидку я пока что первую часть взял на распродаже
Спс за мнение по игре
Честно говоря боюсь проходить первую, чтобы потом задушиться во второй. Но вторую очень хочется
DD хорошая, DD2 отличная, а вот DDDA это ахуй
Радуюсь за тех, кому игра понравилась, очень много положительных эмоций - это круто, когда такое происходит.
Но сам я, к сожалению, задушился после 15 часов. Одинаковые бои за каждым кустом, тупые NPC в городах, которые, когда достаешь меч – начинают бегать кругами с непонятной целью, а когда хватаешь и скидываешь людей с обрывов – не делают вообще ничего. Пещеры сделанные копипастом, сундуки в непонятных местах. И полное отсутствие сложности – что грифоны, что циклопы, вообще никакого челленджа. Ощущение от игры всю дорогу было, что злые японцы воруют мое время.
Была пара действительно прикольных моментов – когда пешки ловили меня при решении, что пятюню дают после битвы, что на грифоне улететь куда-нибудь можно. Но общую ситуацию это не перевесило.
Мне не хватило хардкорности. Дрейка только в первом бою тяжело убивать было, а потом как семечки щёлкал. И это самый сильный монстр в игре. Может в длс хоть будет потяжелее, как в первой части.