В целом тест прошел успешно, но, к сожалению, в первые дни игры он был довольно нестабилен, что потребовало пяти горячих исправлений для решения проблем со стабильностью. После 6 лет Vermintide 2 состоит из множества движущихся частей, и поскольку предыдущее тестирование проводилось в отдельном бета-приложении, интеграция режима игры в Vermintide 2 оказалась сложнее, чем предполагалось. Приносим извинения за все неудобства, которые это вызвало во время вашего Тихого Ужина - но, надеемся, это должно было стать одним из крупнейших производственных препятствий, и теперь мы ожидаем, что в будущем все будет проходить гладко для любых заходов в Хельмгарт.
Всегда думал что этот режим отлично впишется в игру, жду релиза, что бы люто ебать за крысометчика с крыш
Можно, но пока очень недолго. Он и дохнет быстро, и перезарядка, и раскрутка, и шумит при передвижении…
так в версус и не попал. когда заходил пощупать, игроки не находились..
Там пипец был с соединением, мы с товарищем в этим дни успели немного поиграть, но постоянно отваливались, даже не в Версусе. Вроде бы к четвергу-пятнице починили, но уже как-то было неинтересно. Сетевой код прекрасен в Верме, да.
Глобадир сильно раздражал в версусе - сныкался в недоступном углу и кидай себе бесконечные бомбы. Колдунов вообще не завезли, бронированных и Хаосов тоже. Рандомы в команде были просто атас, иногда чисто новички, ведь уровня сложности не было. Иногда было весело, иногда раздражало.
Всё так
Не много бегло прочитал и играл в верминтайд давненько, а как там относительно предметов и билдов? В версусе по умолчанию выключают это или так же залетаешь с предметами?
Как никак собрать палку-ебалку - это основа игры.