Vermintide 2: Альфа-тест "Версуса"

Перевод официального пресс-релиза
Перевод официального пресс-релиза

Приветствую, Герои и Поклявшиеся,

Надеюсь, вы хорошо отметили 6-летний юбилей! Меня зовут Йоаким, и я являюсь директором по дизайну Vermintide 2. В этом блоге разработчиков я предоставлю обновление по режиму игры "Противостояние", продолжая тему недавнего Открытого Альфа-тестирования. На самом деле, мы назвали его Великим Открытым Альфа-Тестом, или GOAT (Great Open Alpha Test), поскольку его предшествовало Закрытое Альфа-Тестирование, или CAT (Closed Alpha Test). Традиция теперь требует придумать хорошую "животную" аббревиатуру, иначе мы не сможем провести следующее тестирование. Предложения приветствуются.

Vermintide 2: Альфа-тест "Версуса"

Прежде всего, спасибо всем, кто играл и поддерживал игру! GOAT проходил одновременно с нашим юбилейным событием, с 7 по 17 марта, а "Противостояние" было доступно из (относительно нового) основного меню на PC. В ходе теста были проведены некоторые полировка и балансировка, он представил новую карту для "Противостояния" - Righteous Stand - и поддерживал DLC-карьеры героев.

В целом тест прошел успешно, но, к сожалению, в первые дни игры он был довольно нестабилен, что потребовало пяти горячих исправлений для решения проблем со стабильностью. После 6 лет Vermintide 2 состоит из множества движущихся частей, и поскольку предыдущее тестирование проводилось в отдельном бета-приложении, интеграция режима игры в Vermintide 2 оказалась сложнее, чем предполагалось. Приносим извинения за все неудобства, которые это вызвало во время вашего Тихого Ужина - но, надеемся, это должно было стать одним из крупнейших производственных препятствий, и теперь мы ожидаем, что в будущем все будет проходить гладко для любых заходов в Хельмгарт.

<i>Итак, возгласим "Погром!" и выпустим крыс статистики на свободу!</i>
Итак, возгласим "Погром!" и выпустим крыс статистики на свободу!

В GOAT сражалось почти 24000 игроков в 39529 раундах и 9345 играх, в сравнении с 3600 игроками в CAT. Корректировки баланса и подсчета очков успешно снизили количество игр, заканчивающихся вничью на обеих картах - только 0,4% по сравнению с почти 7% в CAT. С картой Праведный Отпор (Righteous Stand) мы также хотели протестировать более длинную карту с тремя секциями вместо двух секций на Вопящий Колокол (Screaming Bell), и к концу теста мы наблюдали среднее время матча около 30 минут. В целом, кажется, что вы одобрили как карту, так и более длительное время игры по сравнению с предыдущим тестом, и мы учтем это в дальнейшем.

Корректировки баланса и введение DLC-карьер определенно повлияли на мету героев, с небольшим изменением десяти самых популярных карьер:

СAT | GOAT

  1. Крубер: Наёмник
  2. Сиенна: Боевой маг | Бардин: Егерь-ветеран
  3. Бардин: Егерь-ветеран | Кериллиан: Следопыт
  4. Кериллиан: Следопыт | Виктор: Воин-жрец
  5. Виктор: Капитан | Бардин: Железолом
  6. Виктор: Охотник за головами | Сиенна: Некромант
  7. Кериллиан: Прислужница
  8. Бардин: Железолом | Крубер: Рыцарь-пехотинец
  9. Крубер: Рыцарь-пехотинец | Сиенна: Пиромант
  10. Сиенна: Вызволенная | Виктор: Охотник за головами

Гранаты и снайперское оружие продолжают оставаться основой арсенала против Поклявшихся; револьверы, арбалеты, длинные луки и посохи молний находятся в лидерах, в то время как пара пистолетов, похоже, показывала хорошие результаты, особенно для Зальцпайаре.

Vermintide 2: Альфа-тест "Версуса"

С точки зрения Поклявшихся мало, что изменилось в плане выбора и продолжительности жизни по сравнению с CAT: Глобадир все ещё превосходит, будучи безопасно скрытым наносителем урона, в то время как Варп-Огнемётчик мог бы пригодиться дополнительный бафф для увеличения его полезности и привлекательности. Бегущий по Канавам увидел небольшой рост по выбору его персонажа, что может быть результатом общей открытой планировки Праведного Отпора, и игроки за Пакмастера, вероятно, прекрасно проводили время (короткое), с удовольствием поджидая у участков с обрывами в третьей части (или в лабиринтах во второй).

Учитывая, что GOAT был доступен такому большому количеству игроков, мы получили много хороших отзывов на форумах и в наших социальных каналах, все они очень ценны. Опрос также появился в лаунчере, и мы получили отличный отклик более чем от 1500 участников. Огромное спасибо за все ваши ответы и отзывы, это имеет большое значение, когда мы анализируем ваши ответы и отслеживаем, как улучшаются результаты различных тестов.

В последний раз, когда мы проводили опрос для CAT, большинство ответов пришли от игроков уровней Легенда и Катаклизм. Целью для GOAT было получить больше ответов от игроков уровней Рекрут, Ветеран и Ветеран и/или игроков с игровым временем <60 часов, и это нам… в основном удалось. Нашим 8 игрокам уровня Рекрут: спасибо вам, но нам нужно убедиться, что в следующий раз к опросу присоединится еще больше из вас.

В целом, кажется, что все вы отлично проводите время в режиме Versus, с 84% оценок игрового режима на уровне 7-10 по "веселью", при этом игроки уровня Катаклизм были наиболее положительно настроены как к Versus, так и к игре за Поклявшихся. Глядя на средние и негативные отзывы, большинство из них упоминают балансировку и стабильность как основные аспекты, которые мы можем улучшить.

На данный момент запросы на фичи выглядят так: на самом деле, ничего особо не изменилось с CAT, с наиболее частыми запросами на дальнейшую балансировку команд (особое внимание в этот раз уделено Воину-жрецу и посоху жизни!), добавление талантов или способностей для Поклявшихся, разработку тренировочной зоны для Поклявшихся и внедрение какой-либо формы матчмейкинга и опций для частных игр.

А, ну и еще добавить играбельного босса. Но мы работаем над этим, так что не волнуйтесь.

Мы также осознаем разочарование от случайного получения Героя при присоединении к игре, а также от избытка Глобадиров одновременно, и мы также посмотрим на эти моменты. Следующий тест - "Имя-Какого-то-Животного" - думается, будет весёлым.

Помимо Версуса, мы работаем и над другими вещами. Например, мы, наконец, работаем над системой лоудаутов и надеемся выпустить ее вместе со следующим тестом. Но что насчет Убершрайкской Пятёрки, спросите вы? Что ждет впереди, теперь, когда Карак Азгараз спасен (снова), Сиенна питает слабость к нежити, а Лонер получает неожиданных гостей? Что ж, мы не можем раскрыть ничего о будущем прямо сейчас, так что вам просто придется подождать и посмотреть, что оно приготовило для наших героев.

Но не слишком долго, как мы ожидаем.

Спасибо за эти последние 6 лет и за вашу непрекращающуюся поддержку. Через год мы встретимся снова, чтобы попытаться найти ту дверь к Жирному Мегалодону (хотя если бы Королева Кериллиан была дверью - она бы, очевидно, была бы лучшей дверью).

Йоаким и команда Vermintide

Закрытый Альфа-Тест

Там ещё 2 видео в плейлисте, если интересно

Открытый Альфа-Тест

Сначала играли в отваливающийся Версус, а затем бухали в Жирном Мегалодоне

Мои ссылки

Спасибо, что дочитали, лайки-подписки-шары, вам приятно, мне полезно, и кроме того, есть ещё ресурсы:

  • Кооператив "Дружба" принимает адекватных товарищей в наш коллектив любителей кооп-игр: https://discord.gg/ERpytD3CY6
  • Русский Флот Homeworld'a также ждёт вас в наши ряды покорителей космоса: https://discord.gg/WyUFp5RHQX

Также, я есть в соцсетях:

  • YT: https://www.youtube.com/@amddreds
  • ТГ: https://t.me/amddreds_games
  • ФБ: https://www.facebook.com/amddreds
  • ВК: https://vk.ru/amddreds
  • ИН: https://www.instagram.com/amddred
  • Дзен: https://dzen.ru/amddreds
  • Дон!: https://www.donationalerts.com/r/amddred
4.5K4.5K показов
495495 открытий
10 комментариев

Всегда думал что этот режим отлично впишется в игру, жду релиза, что бы люто ебать за крысометчика с крыш

Ответить
Автор

Можно, но пока очень недолго. Он и дохнет быстро, и перезарядка, и раскрутка, и шумит при передвижении…

Ответить

так в версус и не попал. когда заходил пощупать, игроки не находились..

Ответить
Автор

Там пипец был с соединением, мы с товарищем в этим дни успели немного поиграть, но постоянно отваливались, даже не в Версусе. Вроде бы к четвергу-пятнице починили, но уже как-то было неинтересно. Сетевой код прекрасен в Верме, да.

Ответить

Глобадир сильно раздражал в версусе - сныкался в недоступном углу и кидай себе бесконечные бомбы. Колдунов вообще не завезли, бронированных и Хаосов тоже. Рандомы в команде были просто атас, иногда чисто новички, ведь уровня сложности не было. Иногда было весело, иногда раздражало.

Ответить
Автор

Всё так

Ответить

Не много бегло прочитал и играл в верминтайд давненько, а как там относительно предметов и билдов? В версусе по умолчанию выключают это или так же залетаешь с предметами?

Как никак собрать палку-ебалку - это основа игры.

Ответить