В этом квесте главному герою нужно поговорить со старцем, но тот не отвечает.Он отвечает. С ним проигрывается один и тот же диалог, в конце которого он дает тебе кольцо. И игра дальше не двигается. Нужно откатиться на несколько сейвов назад и к моменту разговора со старцем нужно, чтобы показатель очков Милости был ниже 11 (10 и ниже).Есть один нюанс: у разных людей к этому моменту игры разное количество Милости. А от этой самой Милости зависит концовка игры, и надо не "прокачивать персонажа по-другому", а выбирать "плохие" варианты в диалогах. По сути тебе говорят проходить игру на плохую концовку, если хочешь играть дальше, либо ждать патча. У стримера F1ashko ее 11, но он не хочет загружать сохранение и играть на "плохую концовку", из-за чего остается только ждать патча. У стримера Melharucos же и вовсе к этому моменту игры накопилось 19 милости, и перепроходить надо довольно много, чтобы ее стало меньше 11.
Охуенно вроде, похоже на японский подход к нарративу, типа пройти Ниер Автомату 400 раз чтобы увидеть истинную концовку, или раздобыть какой-то итем в секретной локе и применить его в полнолуние лёжа в ванной вместе со включенным утюгом в период ретроградного Меркурия, как у Миядзаки в соулсах.
Типа отыграл плохого боярина, и игра софтлочится на старике в болоте, как будто аллегория на Харона, ожидающего грешников у вод Стикса, и князь Милославский попадает в лимб, бесконечно пытаясь сдать квест и не ведая своей истинной судьбы.
... надо не "прокачивать персонажа по-другому", а выбирать "плохие" варианты в диалогах. По сути тебе говорят проходить игру на плохую концовку...Вот я понимаю Role Play по русски
У стримера F1ashko ее 11, но он не хочет загружать сохранение и играть на "плохую концовкуНу он сейчас прошёл чуть дальше и пока непонятно в чём вообще разница. Была версия что если меньше 11, то ГГ отправят за поляков воевать, но нет
В этом квесте главному герою нужно поговорить со старцем, но тот не отвечает.Он отвечает. С ним проигрывается один и тот же диалог, в конце которого он дает тебе кольцо. И игра дальше не двигается.
Нужно откатиться на несколько сейвов назад и к моменту разговора со старцем нужно, чтобы показатель очков Милости был ниже 11 (10 и ниже).Есть один нюанс: у разных людей к этому моменту игры разное количество Милости. А от этой самой Милости зависит концовка игры, и надо не "прокачивать персонажа по-другому", а выбирать "плохие" варианты в диалогах. По сути тебе говорят проходить игру на плохую концовку, если хочешь играть дальше, либо ждать патча.
У стримера F1ashko ее 11, но он не хочет загружать сохранение и играть на "плохую концовку", из-за чего остается только ждать патча.
У стримера Melharucos же и вовсе к этому моменту игры накопилось 19 милости, и перепроходить надо довольно много, чтобы ее стало меньше 11.
Охуенно вроде, похоже на японский подход к нарративу, типа пройти Ниер Автомату 400 раз чтобы увидеть истинную концовку, или раздобыть какой-то итем в секретной локе и применить его в полнолуние лёжа в ванной вместе со включенным утюгом в период ретроградного Меркурия, как у Миядзаки в соулсах.
Типа отыграл плохого боярина, и игра софтлочится на старике в болоте, как будто аллегория на Харона, ожидающего грешников у вод Стикса, и князь Милославский попадает в лимб, бесконечно пытаясь сдать квест и не ведая своей истинной судьбы.
10/10 не каждый поймет, действительно тонко))))0
... надо не "прокачивать персонажа по-другому", а выбирать "плохие" варианты в диалогах. По сути тебе говорят проходить игру на плохую концовку...Вот я понимаю Role Play по русски
У стримера F1ashko ее 11, но он не хочет загружать сохранение и играть на "плохую концовкуНу он сейчас прошёл чуть дальше и пока непонятно в чём вообще разница. Была версия что если меньше 11, то ГГ отправят за поляков воевать, но нет