Бинауральное аудио это когда к "голове" цепляют два микрофона в виде ушей и записывают звук, да? Для статики, например, кино, ок.
А в чем суть этого в играх? С незапамятных времен в играх слышно, далеко от тебя противник или нет, эффект создается динамически. Подходишь ближе - слышно лучше. Справа/слева - тоже можно отличить.
Прочитал про Hellblade и все равно нихрена не понял.
В бинауральном аудио учитывается расстояние между ушами а также отражения звука от частей головы и ушных раковин.
Зачем это учитывать? Запишите обычный звук, мои родные уши потом сами все отразят как надо. Проведите ликбез кто нибудь, пожалуйста.
Прикол просто тупо в реализме Описанная тобой система достаточно эффективна для игры, но недостаточно реалистична. Какой-нибудь выстрел слева, при стандартном аудио, мы слишим громче, собственно, левым ухом и тише правым. И всё. А эта биноурина так же добавит задержку в миллисекунду между правым и левым ухом, словно звук залетел сначала в ухо одно, а потом уже в другое. Ну и прочие подобные фишечки.
Ждём ASMR-ебаку, которая будет внезапно чавкать прям у самого уха
На сколько я знаю, в реальности, какраз таки изза того что звуковые волны достигают наших ушей в разное время, мозг распознает дальность и направление звука.
Бинауральное аудио это когда к "голове" цепляют два микрофона в виде ушей и записывают звук, да? Для статики, например, кино, ок.
А в чем суть этого в играх? С незапамятных времен в играх слышно, далеко от тебя противник или нет, эффект создается динамически. Подходишь ближе - слышно лучше. Справа/слева - тоже можно отличить.
Прочитал про Hellblade и все равно нихрена не понял.
В бинауральном аудио учитывается расстояние между ушами а также отражения звука от частей головы и ушных раковин.
Зачем это учитывать? Запишите обычный звук, мои родные уши потом сами все отразят как надо. Проведите ликбез кто нибудь, пожалуйста.
Прикол просто тупо в реализме
Описанная тобой система достаточно эффективна для игры, но недостаточно реалистична. Какой-нибудь выстрел слева, при стандартном аудио, мы слишим громче, собственно, левым ухом и тише правым. И всё. А эта биноурина так же добавит задержку в миллисекунду между правым и левым ухом, словно звук залетел сначала в ухо одно, а потом уже в другое. Ну и прочие подобные фишечки.
Ждём ASMR-ебаку, которая будет внезапно чавкать прям у самого уха
https://youtu.be/oPTa4_HrPhs
Вот, послушай в наушниках.
На сколько я знаю, в реальности, какраз таки изза того что звуковые волны достигают наших ушей в разное время, мозг распознает дальность и направление звука.
Это звучит лучше. Услышишь - поймешь. Или не поймешь.
Ну я хз как объяснить, всё-таки традиционные методы звукопередачи в играх дают чуть хуже опыт. В хеллблейде был реально крйтой звук.
Как насчёт фазовых портретов ранних переотражений?
вот, держи, я погуглил за тебя
https://www.youtube.com/watch?v=Ap7S13JHOsQ
https://www.youtube.com/watch?v=Yd5i7TlpzCk