Авторы российской карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси» в духе Slay the Spire показали геймплейные кадры

Разработчики начали подогревать интерес игроков.

312312

Проблема в непотизме.

У меня вот давно отрисована VN (штук 70 CG), которую я хочу сделать клоном Slay the Spire, только как клоном - я знаю, как сделать тот же самый геймплей (уже сделал с Darkest Dungeon > Iratus, например), только с другими классами. Но найти инвесторов (на очень скромную сумму, до $50k) - какая-то задача со звездочкой, ни один из паблишеров на письма не отвечает.

Тут команда, просравшая фиг сколько инвесторских денег на King's Bounty II, опять при делах, и невозбранно клонирует Слей (что нафиг никому не надо). Ну видно же карты 1 в 1, а все эти мамки-няньки это тупо шары дефекта, лол. И все прекрасно.

3
Ответить

а как насчет сделать не клон а что-то более оригинальное?

4
Ответить

грусто когда геймдизайнеров с оригинальным вижином нет

Ответить

Ну вообще вполне логично, что устоявшимся командам, которые уже выпустили что-то хоть сколько-то заметное, денег дают охотнее, чем ноунеймам. И вряд ли дело в кумовстве (непотизме).

Ответить

Спасибо за Иратус, мне как казуалу зашло куда больше чем DD

Ответить

King's Bounty IIПосле Смуты я понял, что бы к ней слишком суров

Ответить