Почему "Dragons Dogma 2" нельзя назвать хорошей игрой, но при этом у неё есть чему поучиться Хидео Кодзиме

Сначала о том почему игра мне не понравилась.

1313

"Просто скучно" автору стало потому, что эта игра не является RPG. Эта игра почти что банальный "слэшер" типа Элден Ринга: Бегай и руби – вот и вся суть этого жанра (замечу, я сказал именно жанра) игр. Это настолько упрощённая CRPG, что аббревиатура RPG тут вовсе не уместна, а сюжет в таких играх отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока ( как тут), а не для создания глубокого мира или грамотной истории ( как в том же Death Strending). Минимум диалогов и проработки нпс\сюжета, максимум экшона - вот что такое и данный жанр, и данная игра. Да, остальные элементы кроме ролевой составляющей и сюжета, получились в игре крайне неплохо, но видимо от надписи "Ролевая игра" люди ждут подсознательно немного иного ,чем бесконечный респ мобов и упор в бои...

2
Ответить

Согласен

2
Ответить

Я даже представить не могу, поставить в одну линию великую dark souls (и менее великую elden ring(dark souls 4) где отличная боёвка которая бросает тебе вызов, и не менее отличный лор. Где карту ты прочистишь потому что ты знаешь что в этом закутке есть ценный лут или босс или персонаж... И dragon's dogmy 2 где убогая боевка, убогий лор, убогий не красивый мир... 95% лута включая камни возрождения это просто мусор. 2 раза за игру выпил антидот. Про камни я вообще молчу, зачем они нужны, если в игре нельзя умереть, с 0 хп даже без паузы можно хилиться. Дебилы обзорщики которые поиграли за 1 класс вора, и в каждом обзоре ты слышишь "игра с уворотами", безполезными классами, просто убило с маг-лучника которой имеет хилл, и почти нулевый дамаг. Тобишь тебе предлагают играть суппортить ботов, типо ладно в ММО это было бы ок, но суппортить в офлайн игре ботам...

2
Ответить