Печальная правда в том, что в своей любимой игре я оказался не имбой, и со стартовых 1000 рейтинга я улетел в 600, спустя три месяца матчей удалось подняться до 900. Не без помощи и подсказок опытных игроков и просмотра обучающих видео. Большинство с виду простых механик оказываются очень глубокими и сложными, невооруженным взглядом не заметить, что например рыбаки быстрее ловят глубоководную рыбу а не прибрежную, или что ягоды с кустов собирать дольше чем разделывать оленя. А всё это сильно влияет на качество экономики.
я любил ртс только потому што в 1на1 виноват ты, а не 4 уебков из кс и доты
и ето тебя заставляет расти . так как в проигрышах виноват только ты сам
Я поэтому дуэльки в q3a катал, а не в 1.6 играл
Люблю эту игру за то, что геймплей в ней на удивление иммерсивный. Осада замка реально выглядит как осада замка - стреляешь из требушета за радиусом поражения замка и у врага из вариантов только посылать войска атаковать твой требушет, но ты ставишь свою армию рядом с ним для защиты и это реально выглядит как осада а не какая-то игровая условность. Когда пробиваешь вражеские стены и врываешься рыцарями в его базу, это реально выглядит как будто ты ворвался в город и рубаешь крестьян на полях. Базы действительно похожи на города, а не на условные 5 безформенных квадратов как в том же старкрафте. Система получения золота из торговых зданий поощряет делать длинные пути для торговых тележек между твоим и союзным рынком. Это все выглядит как какой-то шелковый путь, который так же можно атаковать и нужно защищать.
Короче говоря, я очень редко вижу ртс где столько внимания уделено тому как ощущается экономика и строительство баз. Обычно такие игры про то что ты максимально быстро натыкал 5 каких-то зданий и 90% остальной игры это микро группами юнитов с прожиманием спец абилок, а что там на базе и как это выглядит вообще игнорируется.
Тогда советую stronghold crusader HD. Там эти моменты выполнены на абсолютной высоте)
Для меня один из самых сложных жанров из-за проблем с вниманием.
Во время игры надо держать во внимании сразу много аспектов: добычу ресурсов, разведка, прогресс строительства, управление юнитами. У меня никогда толком не получалось следить за всем одновременно. Всегда о чем то, да забываю. То рудник закончится и рабочие простаивают. То разведчик стоит и я не знаю ситуацию по карте. То ресурсов накопилось много, и я отстал по строительству от соперника. А в бою не справлялся с микроконтролем.
Чисто по психотипу не мой жанр. Но сам по себе нравился. В эпоху мифологий и варик 3 играл с удовольствием. Хотя сливал всегда более-менее равному сопернику.
Жанру вряд ли светит новый всплеск в ближайшее время. Современный мир не требует много мозгов и стратегии слишком сложны для большинства. Поколение моей дочери не то что ПК, но даже приставками не пользуются, играют в мобилки. Да и мне с возрастом играть в реал тайм становится сложнее, с возрастом когнитивные способности падают.
Поколение моей дочери не то что ПК, но даже приставками не пользуются, играют в мобилки.Страшно какое будущее нас ждет