Почему Олды любят RTS и как поживает на мой взгляд одна из самых поддерживаемых игр в этом жанре: Age of Empires 2 Definitive Edition

Для начала давайте вспомним за что мы старики любим стратегии реального времени.

9.3K9.3K показов
2.4K2.4K открытий

Люблю эту игру за то, что геймплей в ней на удивление иммерсивный. Осада замка реально выглядит как осада замка - стреляешь из требушета за радиусом поражения замка и у врага из вариантов только посылать войска атаковать твой требушет, но ты ставишь свою армию рядом с ним для защиты и это реально выглядит как осада а не какая-то игровая условность. Когда пробиваешь вражеские стены и врываешься рыцарями в его базу, это реально выглядит как будто ты ворвался в город и рубаешь крестьян на полях. Базы действительно похожи на города, а не на условные 5 безформенных квадратов как в том же старкрафте. Система получения золота из торговых зданий поощряет делать длинные пути для торговых тележек между твоим и союзным рынком. Это все выглядит как какой-то шелковый путь, который так же можно атаковать и нужно защищать.

Короче говоря, я очень редко вижу ртс где столько внимания уделено тому как ощущается экономика и строительство баз. Обычно такие игры про то что ты максимально быстро натыкал 5 каких-то зданий и 90% остальной игры это микро группами юнитов с прожиманием спец абилок, а что там на базе и как это выглядит вообще игнорируется.

Ответить